худшая поддержка и решение проблем
это просто ужас какой то а не банк. Купил у них фискальный накопитель на 3 года, через 1,5 года или 2 примерно, он почему то ломается сам по себе, при работе кассы 3-4 раза в неделю по 5 минут.Отправил ФН в Екатеринбург, пишут он сломался. Купил новый у них же ФН. А старый они не вернули. Прошло 3 недели мне в налоговую нужно срочно справку отдать, что он сломан .Служба поддержки пишет, что получу его со справкой еще через 35 дней, а по закону в налоговую справку можно отнести только в течении 30 дней. Хамство, непрофессионализм в этом банке по каждому вопросу. Пожалуй будем банк менять. Ну а если штраф придет от налоговой, то через суд вернем все до копеечки. Опыт имеем уже наказывать такие банки.
Проверили все детали и готовы поделиться подробнее.
17 мая получили от вас онлайн-кассу для диагностики, которая была приобретена 18 августа 2020 года.
20 мая установили, что есть неисправность фискального накопителя. Так как у фискального накопителя гарантия 1 год и гарантийный срок истек, то не могли заменить фискальный накопитель.
Тем не менее, хотим помогать нашим клиентам в любой ситуации. Поэтому согласовали для вас бесплатное обслуживание по счёту до конца августа 2024 года и сориентировали на диагностику сервисного центра, который даст заключение о неисправности ФН.
22 мая в чате с банком писали, что от вас нужны данные по активации фискального накопителя для отправки в сервисный центр. При перерегистрации кассы ФНС будет просить заключение, поэтому диагностика необходима.
В этот же день отправили вам кассу обратно вместе с новым фискальным накопителем компанией СДЭК. На стороне СДЭК случился массовый сбой от 26 мая, из-за чего доставка оборудования задержалась. В чате информацию вам передали, что из-за сбоя на стороне транспортной компании не могли сориентировать по точным срокам доставки.
4 июня вы получили кассу и новый фискальный накопитель. Мы не могли передать вам старый фискальный накопитель, так как его нужно направить в сервисный центр на диагностику. Напомнили вам о том, что запрашивали данные по активации фискального накопителя, ведь без этого не получалось отправить ФН на диагностику. Сроки отправки затянулись, так как мы ждали данные.
Получив их, передали в сервисный центр и сориентировали по стандартному сроку диагностики: 30 дней без учёта доставки. Сейчас повлиять на сроки диагностики нет возможности. Обозначенный срок в один месяц – это стандартный срок диагностики, на деле обычно быстрее. Как только будет заключение – сразу сообщим его вам для передачи в налоговую.
По правилам налоговой есть 60 дней для подачи фискальных данных. Опираемся на Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ: Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя подает в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя.
Надеемся, что смогли внести ясность. Остаёмся на связи здесь и в чате с банком.