худшая поддержка и решение проблем

Avatar
  • обновлен

это просто ужас какой то а не банк. Купил у них фискальный накопитель на 3 года, через 1,5 года или 2 примерно, он почему то ломается сам по себе, при работе кассы 3-4 раза в неделю по 5 минут.Отправил ФН в Екатеринбург, пишут он сломался. Купил новый у них же ФН. А старый они не вернули. Прошло 3 недели мне в налоговую нужно срочно справку отдать, что он сломан .Служба поддержки пишет, что получу его со справкой еще через 35 дней, а по закону в налоговую справку можно отнести только в течении 30 дней. Хамство, непрофессионализм в этом банке по каждому вопросу. Пожалуй будем банк менять. Ну а если штраф придет от налоговой, то через суд вернем все до копеечки. Опыт имеем уже наказывать такие банки.

Avatar
Команда Точки Администратор
Александр, добрый день.
Проверили все детали и готовы поделиться подробнее.

17 мая получили от вас онлайн-кассу для диагностики, которая была приобретена 18 августа 2020 года.
20 мая установили, что есть неисправность фискального накопителя. Так как у фискального накопителя гарантия 1 год и гарантийный срок истек, то не могли заменить фискальный накопитель.
Тем не менее, хотим помогать нашим клиентам в любой ситуации. Поэтому согласовали для вас бесплатное обслуживание по счёту до конца августа 2024 года и сориентировали на диагностику сервисного центра, который даст заключение о неисправности ФН.

22 мая в чате с банком писали, что от вас нужны данные по активации фискального накопителя для отправки в сервисный центр. При перерегистрации кассы ФНС будет просить заключение, поэтому диагностика необходима.
В этот же день отправили вам кассу обратно вместе с новым фискальным накопителем компанией СДЭК. На стороне СДЭК случился массовый сбой от 26 мая, из-за чего доставка оборудования задержалась. В чате информацию вам передали, что из-за сбоя на стороне транспортной компании не могли сориентировать по точным срокам доставки.

4 июня вы получили кассу и новый фискальный накопитель. Мы не могли передать вам старый фискальный накопитель, так как его нужно направить в сервисный центр на диагностику. Напомнили вам о том, что запрашивали данные по активации фискального накопителя, ведь без этого не получалось отправить ФН на диагностику. Сроки отправки затянулись, так как мы ждали данные.

Получив их, передали в сервисный центр и сориентировали по стандартному сроку диагностики: 30 дней без учёта доставки. Сейчас повлиять на сроки диагностики нет возможности. Обозначенный срок в один месяц – это стандартный срок диагностики, на деле обычно быстрее. Как только будет заключение – сразу сообщим его вам для передачи в налоговую.

По правилам налоговой есть 60 дней для подачи фискальных данных. Опираемся на Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ: Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя подает в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя.

Надеемся, что смогли внести ясность. Остаёмся на связи здесь и в чате с банком.
Avatar
Александр Филатов
Цитата от Команда Точки
Александр, добрый день.
Проверили все детали и готовы поделиться подробнее.

17 мая получили от вас онлайн-кассу для диагностики, которая была приобретена 18 августа 2020 года.
20 мая установили, что есть неисправность фискального накопителя. Так как у фискального накопителя гарантия 1 год и гарантийный срок истек, то не могли заменить фискальный накопитель.
Тем не менее, хотим помогать нашим клиентам в любой ситуации. Поэтому согласовали для вас бесплатное обслуживание по счёту до конца августа 2024 года и сориентировали на диагностику сервисного центра, который даст заключение о неисправности ФН.

22 мая в чате с банком писали, что от вас нужны данные по активации фискального накопителя для отправки в сервисный центр. При перерегистрации кассы ФНС будет просить заключение, поэтому диагностика необходима.
В этот же день отправили вам кассу обратно вместе с новым фискальным накопителем компанией СДЭК. На стороне СДЭК случился массовый сбой от 26 мая, из-за чего доставка оборудования задержалась. В чате информацию вам передали, что из-за сбоя на стороне транспортной компании не могли сориентировать по точным срокам доставки.

4 июня вы получили кассу и новый фискальный накопитель. Мы не могли передать вам старый фискальный накопитель, так как его нужно направить в сервисный центр на диагностику. Напомнили вам о том, что запрашивали данные по активации фискального накопителя, ведь без этого не получалось отправить ФН на диагностику. Сроки отправки затянулись, так как мы ждали данные.

Получив их, передали в сервисный центр и сориентировали по стандартному сроку диагностики: 30 дней без учёта доставки. Сейчас повлиять на сроки диагностики нет возможности. Обозначенный срок в один месяц – это стандартный срок диагностики, на деле обычно быстрее. Как только будет заключение – сразу сообщим его вам для передачи в налоговую.

По правилам налоговой есть 60 дней для подачи фискальных данных. Опираемся на Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ: Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя подает в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя.

Надеемся, что смогли внести ясность. Остаёмся на связи здесь и в чате с банком.

какая ясность? вы о чем говорите, что вы всем мозги пудрите? Вам отдали кассу с фискальным накопителем. Вы могли на месте сразу взять данные по ФН и написать отчет что он не работает. Прошел почти месяц, когда вы спохватились, что вам нужны данные. Далее. По законе в налоговую я обязан сдать отчет о неработающем накопителе в течении месяца. Ваши сотрудники меня склоняют к нарушению законных требований налоговой и сдать отчет позже. Если вы не уложитесь в срок, прописанный законом, то буду писать на вас в  Центральный банк пусть проверят ваши советы и вашу работу с клиентами. И как вы продаете ФН бракованные. А так же в Роспотребнадзор , ну и потом в суд, если будет мне выставлен штраф.

Надеюсь, что смог внести ясность. Остаюсь на связи и не советую затягивать с отчетом о том, что ФН сломан. До конца месяца он должен быть у меня.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

какая ясность? вы о чем говорите, что вы всем мозги пудрите? Вам отдали кассу с фискальным накопителем. Вы могли на месте сразу взять данные по ФН и написать отчет что он не работает. Прошел почти месяц, когда вы спохватились, что вам нужны данные. Далее. По законе в налоговую я обязан сдать отчет о неработающем накопителе в течении месяца. Ваши сотрудники меня склоняют к нарушению законных требований налоговой и сдать отчет позже. Если вы не уложитесь в срок, прописанный законом, то буду писать на вас в  Центральный банк пусть проверят ваши советы и вашу работу с клиентами. И как вы продаете ФН бракованные. А так же в Роспотребнадзор , ну и потом в суд, если будет мне выставлен штраф.

Надеюсь, что смог внести ясность. Остаюсь на связи и не советую затягивать с отчетом о том, что ФН сломан. До конца месяца он должен быть у меня.

Александр, данные запрашивали у вас 22 мая в чате с банком после диагностики онлайн-кассы, как написали в подробном ответе выше. Сами данные получили от вас 4 июня в чате и передали их в сервисный центр.
Мы ни в коем случае не склоняем вас нарушать закон. В данном случае руководствуемся Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ, здесь можно ознакомиться подробнее: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/7286ba3a2f39eba0ced5853cd23d6af88d657a9c/#dst639

Ждём заключение от сервисного центра и сообщим его вам для передачи в налоговую.
Avatar
Александр Филатов

как можно запросить данные, если касса у вас? у вас все хорошо? Как привезли мне кассу так и получили данные. Почему вы данные не взяли сами когда смотрели кассу, зачем нужно было терять драгоценное время. Вы знали в чате, что я не могу из-за вас работать, так как вы продали бракованный ФН. 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

как можно запросить данные, если касса у вас? у вас все хорошо? Как привезли мне кассу так и получили данные. Почему вы данные не взяли сами когда смотрели кассу, зачем нужно было терять драгоценное время. Вы знали в чате, что я не могу из-за вас работать, так как вы продали бракованный ФН. 

Данные об активации, которые запросили в интернет-банке, можно получить только из личного кабинета сервиса ОФД, так как нет возможно прочитать их с фискального накопителя.
Без них не могли отправить старый ФН на диагностику и запросить решение в сервисном центре.

Техника может ломаться, у нас ни в коем случае нет цели продавать изначально нерабочие устройства.
Установили неисправность фискального накопителя, когда у него уже истёк гарантийный срок, который действует 1 год.
Avatar
Александр Филатов

мне никто не звонил и не просил данные, когда я вам отправил ФН. Когда позвонили и сказали как это сделать я их предоставил, а что вы делали столько времени, почему не запросили эти данные и не сказали как их добыть раньше?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

мне никто не звонил и не просил данные, когда я вам отправил ФН. Когда позвонили и сказали как это сделать я их предоставил, а что вы делали столько времени, почему не запросили эти данные и не сказали как их добыть раньше?

22 мая в чате при запросе данных по активации также написали инструкцию, как их получить.
4 июня мы уже повторно написали и попросили отправить информацию, чтобы передать её в сервисный центр.

Запросили данные после того, как выявили неисправность фискального накопителя.
Avatar
Александр Филатов
Цитата от Команда Точки
22 мая в чате при запросе данных по активации также написали инструкцию, как их получить.
4 июня мы уже повторно написали и попросили отправить информацию, чтобы передать её в сервисный центр.

Запросили данные после того, как выявили неисправность фискального накопителя.

если они вам нужны были для того, чтобы в сервис отдать быстрее, так нужно было звонить и говорить, а не писать. Вы об этом никого не уведомили, что для того, чтобы получить заключение сервисного центра нужны эти данные. А вы все время профукали и ерундой занимались

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

если они вам нужны были для того, чтобы в сервис отдать быстрее, так нужно было звонить и говорить, а не писать. Вы об этом никого не уведомили, что для того, чтобы получить заключение сервисного центра нужны эти данные. А вы все время профукали и ерундой занимались

Александр, возьмём ещё время, чтобы проверить детали ситуации. Вернёмся с ответом.
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

если они вам нужны были для того, чтобы в сервис отдать быстрее, так нужно было звонить и говорить, а не писать. Вы об этом никого не уведомили, что для того, чтобы получить заключение сервисного центра нужны эти данные. А вы все время профукали и ерундой занимались

Александр, скорее всего, сможем вернуться с ответом уже после выходных. Понимаем, что вы расстроены и переживаете по поводу налоговой. Для нас важно помочь вам, ни в коем случае не оставляем с решением вопроса один на один. Поэтому просим у вас время, чтобы проверить всю информацию и как можем помочь.