худшая поддержка и решение проблем
это просто ужас какой то а не банк. Купил у них фискальный накопитель на 3 года, через 1,5 года или 2 примерно, он почему то ломается сам по себе, при работе кассы 3-4 раза в неделю по 5 минут.Отправил ФН в Екатеринбург, пишут он сломался. Купил новый у них же ФН. А старый они не вернули. Прошло 3 недели мне в налоговую нужно срочно справку отдать, что он сломан .Служба поддержки пишет, что получу его со справкой еще через 35 дней, а по закону в налоговую справку можно отнести только в течении 30 дней. Хамство, непрофессионализм в этом банке по каждому вопросу. Пожалуй будем банк менять. Ну а если штраф придет от налоговой, то через суд вернем все до копеечки. Опыт имеем уже наказывать такие банки.
уже больше 2-х месяцев лежит бракованный фискальный накопитель у вас и нет ни его, ни заключения о браке. Больше месяца прошло с момента, как я вам предоставил данные, которые вы не удосужились попросить у меня заранее. Срок по закону, по которому я должен предоставить данные в налоговую уже прошел. 30 дней. Теперь я буду обращаться с жалобами во все инстанции. Для начала в Центральный Банк, потом в Роспотребнадзор и т д, что вы незаконно не возвращаете фискальный накопитель бракованный и не даете заключение, что он бракованный. По закону вы обязаны предоставить его в 30 -ти дневный срок.
Александр, добрый день! Фискальный накопитель получили от вас 17 мая 2024 года. В конце мая, 22 числа, запрашивали информацию, необходимую для отправки ФН в сервисный центр но увы, не получили ответа, как уже упоминали ранее. Данные, которые нам были нужны, получили 4 июня и передали в сервисный центр для экспертизы.
В настоящий момент получили информацию от сервисного центра о том, что для заключения понадобится ещё 5 рабочих дней. Понимаем, что эти вопросы могут быть острыми для бизнеса и держим связь с сервисным центром. Обязательно с вами свяжемся, как только получим от них заключение.