худшая поддержка и решение проблем

Avatar
  • обновлен

это просто ужас какой то а не банк. Купил у них фискальный накопитель на 3 года, через 1,5 года или 2 примерно, он почему то ломается сам по себе, при работе кассы 3-4 раза в неделю по 5 минут.Отправил ФН в Екатеринбург, пишут он сломался. Купил новый у них же ФН. А старый они не вернули. Прошло 3 недели мне в налоговую нужно срочно справку отдать, что он сломан .Служба поддержки пишет, что получу его со справкой еще через 35 дней, а по закону в налоговую справку можно отнести только в течении 30 дней. Хамство, непрофессионализм в этом банке по каждому вопросу. Пожалуй будем банк менять. Ну а если штраф придет от налоговой, то через суд вернем все до копеечки. Опыт имеем уже наказывать такие банки.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

уже больше 2-х месяцев лежит бракованный фискальный накопитель у вас и нет ни его, ни заключения о браке. Больше месяца прошло  с момента, как я вам предоставил данные, которые вы не удосужились попросить у меня заранее. Срок по закону, по которому я должен предоставить данные в налоговую уже прошел. 30 дней. Теперь я буду обращаться с жалобами во все инстанции. Для начала в Центральный Банк, потом в Роспотребнадзор и т д, что вы незаконно не возвращаете фискальный накопитель бракованный и не даете заключение, что он бракованный. По закону вы обязаны предоставить его в 30 -ти дневный срок. 

Александр, добрый день! Фискальный накопитель получили от вас 17 мая 2024 года. В конце мая, 22 числа, запрашивали информацию, необходимую для отправки ФН в сервисный центр но увы, не получили ответа, как уже упоминали ранее. Данные, которые нам были нужны, получили 4 июня и передали в сервисный центр для экспертизы. 
В настоящий момент получили информацию от сервисного центра о том, что для заключения понадобится ещё 5 рабочих дней. Понимаем, что эти вопросы могут быть острыми для бизнеса и держим связь с сервисным центром. Обязательно с вами свяжемся, как только получим от них заключение. 

Avatar
Александр Филатов
Цитата от Команда Точки
Александр, добрый день! Благодарим, что дали время.
Ещё раз проверили переписку по поводу фискального накопителя и запроса данных по чеку активации. С нашей стороны ошибок в консультации не было.

Как и сказали ранее, 22 мая в чате интернет-банка запросили данные по активации, в этом же сообщении уточнили, что они нужны для отправки фискального накопителя в сервисный центр.
4 июня повторно запросили эти данные. В этот же день у вас получилось их отправить. Далее мы отправили их в сервисный центр для экспертизы.
Диагностика занимает 30 дней, на эти сроки мы не можем повлиять, они стандартные.

Видим, что у вас были другие ожидания. По договорённости с клиентом мы можем связаться в удобное время и напомнить ему о каком-то действии или же написать. Судя по переписке в чате — такой договорённости у нас не было.

Понимаем, что поломки техники, которая принимает платежи, доставляет неудобства. Поэтому общаясь с вами по телефону по вопросам, связанным с кассой, согласовали для вас бесплатное обслуживание в июле и августе 2024 года с желанием поддержать в этой ситуации.

Сейчас мы ожидаем заключение от сервисного центра, как только мы его получим — обязательно сразу вам сообщим в чате с банком.

уже больше 2-х месяцев лежит бракованный фискальный накопитель у вас и нет ни его, ни заключения о браке. Больше месяца прошло  с момента, как я вам предоставил данные, которые вы не удосужились попросить у меня заранее. Срок по закону, по которому я должен предоставить данные в налоговую уже прошел. 30 дней. Теперь я буду обращаться с жалобами во все инстанции. Для начала в Центральный Банк, потом в Роспотребнадзор и т д, что вы незаконно не возвращаете фискальный накопитель бракованный и не даете заключение, что он бракованный. По закону вы обязаны предоставить его в 30 -ти дневный срок. 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

если они вам нужны были для того, чтобы в сервис отдать быстрее, так нужно было звонить и говорить, а не писать. Вы об этом никого не уведомили, что для того, чтобы получить заключение сервисного центра нужны эти данные. А вы все время профукали и ерундой занимались

Александр, добрый день! Благодарим, что дали время.
Ещё раз проверили переписку по поводу фискального накопителя и запроса данных по чеку активации. С нашей стороны ошибок в консультации не было.

Как и сказали ранее, 22 мая в чате интернет-банка запросили данные по активации, в этом же сообщении уточнили, что они нужны для отправки фискального накопителя в сервисный центр.
4 июня повторно запросили эти данные. В этот же день у вас получилось их отправить. Далее мы отправили их в сервисный центр для экспертизы.
Диагностика занимает 30 дней, на эти сроки мы не можем повлиять, они стандартные.

Видим, что у вас были другие ожидания. По договорённости с клиентом мы можем связаться в удобное время и напомнить ему о каком-то действии или же написать. Судя по переписке в чате — такой договорённости у нас не было.

Понимаем, что поломки техники, которая принимает платежи, доставляет неудобства. Поэтому общаясь с вами по телефону по вопросам, связанным с кассой, согласовали для вас бесплатное обслуживание в июле и августе 2024 года с желанием поддержать в этой ситуации.

Сейчас мы ожидаем заключение от сервисного центра, как только мы его получим — обязательно сразу вам сообщим в чате с банком.
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

если они вам нужны были для того, чтобы в сервис отдать быстрее, так нужно было звонить и говорить, а не писать. Вы об этом никого не уведомили, что для того, чтобы получить заключение сервисного центра нужны эти данные. А вы все время профукали и ерундой занимались

Александр, скорее всего, сможем вернуться с ответом уже после выходных. Понимаем, что вы расстроены и переживаете по поводу налоговой. Для нас важно помочь вам, ни в коем случае не оставляем с решением вопроса один на один. Поэтому просим у вас время, чтобы проверить всю информацию и как можем помочь.
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

если они вам нужны были для того, чтобы в сервис отдать быстрее, так нужно было звонить и говорить, а не писать. Вы об этом никого не уведомили, что для того, чтобы получить заключение сервисного центра нужны эти данные. А вы все время профукали и ерундой занимались

Александр, возьмём ещё время, чтобы проверить детали ситуации. Вернёмся с ответом.
Avatar
Александр Филатов
Цитата от Команда Точки
22 мая в чате при запросе данных по активации также написали инструкцию, как их получить.
4 июня мы уже повторно написали и попросили отправить информацию, чтобы передать её в сервисный центр.

Запросили данные после того, как выявили неисправность фискального накопителя.

если они вам нужны были для того, чтобы в сервис отдать быстрее, так нужно было звонить и говорить, а не писать. Вы об этом никого не уведомили, что для того, чтобы получить заключение сервисного центра нужны эти данные. А вы все время профукали и ерундой занимались

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

мне никто не звонил и не просил данные, когда я вам отправил ФН. Когда позвонили и сказали как это сделать я их предоставил, а что вы делали столько времени, почему не запросили эти данные и не сказали как их добыть раньше?

22 мая в чате при запросе данных по активации также написали инструкцию, как их получить.
4 июня мы уже повторно написали и попросили отправить информацию, чтобы передать её в сервисный центр.

Запросили данные после того, как выявили неисправность фискального накопителя.
Avatar
Александр Филатов

мне никто не звонил и не просил данные, когда я вам отправил ФН. Когда позвонили и сказали как это сделать я их предоставил, а что вы делали столько времени, почему не запросили эти данные и не сказали как их добыть раньше?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

как можно запросить данные, если касса у вас? у вас все хорошо? Как привезли мне кассу так и получили данные. Почему вы данные не взяли сами когда смотрели кассу, зачем нужно было терять драгоценное время. Вы знали в чате, что я не могу из-за вас работать, так как вы продали бракованный ФН. 

Данные об активации, которые запросили в интернет-банке, можно получить только из личного кабинета сервиса ОФД, так как нет возможно прочитать их с фискального накопителя.
Без них не могли отправить старый ФН на диагностику и запросить решение в сервисном центре.

Техника может ломаться, у нас ни в коем случае нет цели продавать изначально нерабочие устройства.
Установили неисправность фискального накопителя, когда у него уже истёк гарантийный срок, который действует 1 год.
Avatar
Александр Филатов

как можно запросить данные, если касса у вас? у вас все хорошо? Как привезли мне кассу так и получили данные. Почему вы данные не взяли сами когда смотрели кассу, зачем нужно было терять драгоценное время. Вы знали в чате, что я не могу из-за вас работать, так как вы продали бракованный ФН.