Отвратительное качество обслуживания
Без комментариев, все по моему предельно ясно.
Без комментариев, все по моему предельно ясно.
Добрый день, я все же решил посмотреть как именно работает ваш сервис. Ваше предложение все еще в силе?
Добрый день, я все же решил посмотреть как именно работает ваш сервис. Ваше предложение все еще в силе?
Пока только по сервису управления маркетплейсами, к тому же я узнал что счет не обязательно открывать у вас что бы пользоваться сервисом. Получается так что ваш сотрудник ввел меня в заблуждение и вообще обманом хотел что бы я заключил договор на обслуживание счета?
Пока только по сервису управления маркетплейсами, к тому же я узнал что счет не обязательно открывать у вас что бы пользоваться сервисом. Получается так что ваш сотрудник ввел меня в заблуждение и вообще обманом хотел что бы я заключил договор на обслуживание счета?
Добрый день, зарегистрировался, интеграции настроил, но пробный период уже закончился.
Добрый день, зарегистрировался, интеграции настроил, но пробный период уже закончился.
С этой почтой: borisov_so@mail.ru
Совсем не дело, что так вышло с обещанием по звонку. Мы обязательно разберёмся, почему вы не получили обратную связь.
Нам нужно будет время, по итогам вернёмся к вам с комментарием.
Если всё же решите попробовать сервис для управления маркетплейсами, это можно будет сделать даже без открытия счёта в Точке.
У него есть промо-период, 5 дня можно работать без оплаты 🙌
Для этого нужно зайти на страницу о сервисе: https://tochka.com/marketplace/cabinet/
Там нужно будет выбрать «Еще нет счета». Затем указать контактный телефон. И нажать кнопку «Оставить заявку».
После клика нужно будет нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Затем останется пройти два шага подтверждения.
На первом нужно указать номер телефона и почту, а также согласиться с политикой обработки персональных данных и офертой.
Номер телефона требуется подтвердить вводом смс кода.
На втором этапе вам нужно указать ФИО, компании и придумать надёжный пароль: больше 8 символов, строчные и заглавные латинские буквы, есть цифра или спецсимвол.
Пишите, если будут какие-то вопросы, мы на связи и готовы со всем помочь.