Отвратительное качество обслуживания
Без комментариев, все по моему предельно ясно.
Без комментариев, все по моему предельно ясно.
Но открывать его не обязательно верно? Можно ведь и без открытия работать с продуктом Точка Маркетплейсы?
Вот про это тогда передайте что бы удалили сообщение, а то говорите одно, по факту другое, не красиво выходит. Ссылка: https://echo.tochka.com/communities/1/topics/3954-otvratitelnoe-kachestvo-obsluzhivaniya?redirect_to_reply=13861#comment-13861
Вот про это тогда передайте что бы удалили сообщение, а то говорите одно, по факту другое, не красиво выходит. Ссылка: https://echo.tochka.com/communities/1/topics/3954-otvratitelnoe-kachestvo-obsluzhivaniya?redirect_to_reply=13861#comment-13861
Вот про это тогда передайте что бы удалили сообщение, а то говорите одно, по факту другое, не красиво выходит. Ссылка: https://echo.tochka.com/communities/1/topics/3954-otvratitelnoe-kachestvo-obsluzhivaniya?redirect_to_reply=13861#comment-13861
Да, но не успел загрузить себестоимость и не полностью разобрался в подключении Яндекс Маркета, плюс тут выходные выпали, поэтому и решил спросить вас, дадите ли вы еще время для теста или нет.
Но открывать его не обязательно верно? Можно ведь и без открытия работать с продуктом Точка Маркетплейсы?