Отвратительное качество обслуживания

Avatar
  • обновлен

Image 4774

Image 4775Image 4776

Без комментариев, все по моему предельно ясно.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Сергей Борисов

Но открывать его не обязательно верно? Можно ведь и без открытия работать с продуктом Точка Маркетплейсы?

Сергей, всё верно, для того, чтобы пользоваться сервисом открывать счёт не обязательно. Оплачивать Точка Маркетплейсы можно будет через YooKassа.
Avatar
Сергей Борисов
Цитата от Команда Точки
Добавим конкретики, месяц бесплатного обслуживания по счёту 🙂

Но открывать его не обязательно верно? Можно ведь и без открытия работать с продуктом Точка Маркетплейсы?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Сергей Борисов

Вот про это тогда передайте что бы удалили сообщение, а то говорите одно, по факту другое, не красиво выходит. Ссылка: https://echo.tochka.com/communities/1/topics/3954-otvratitelnoe-kachestvo-obsluzhivaniya?redirect_to_reply=13861#comment-13861

Добавим конкретики, месяц бесплатного обслуживания по счёту 🙂
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Сергей Борисов

Вот про это тогда передайте что бы удалили сообщение, а то говорите одно, по факту другое, не красиво выходит. Ссылка: https://echo.tochka.com/communities/1/topics/3954-otvratitelnoe-kachestvo-obsluzhivaniya?redirect_to_reply=13861#comment-13861

Сергей, в этом сообщении имели в виду, что подарим месяц бесплатного обслуживания, если вы решите открыть счёт в Точке. Предложение в силе, обещание сдержим.
Avatar
Сергей Борисов
Цитата от Команда Точки
Возвращаемся с подробностями, Сергей. Продлили вам тестовый период ещё на пять дней. Обязательно попробуйте всё, что хотели, а мы остаёмся рядом. Успехов!

Вот про это тогда передайте что бы удалили сообщение, а то говорите одно, по факту другое, не красиво выходит. Ссылка: https://echo.tochka.com/communities/1/topics/3954-otvratitelnoe-kachestvo-obsluzhivaniya?redirect_to_reply=13861#comment-13861

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Сергей Борисов

Image 4778

Возвращаемся с подробностями, Сергей. Продлили вам тестовый период ещё на пять дней. Обязательно попробуйте всё, что хотели, а мы остаёмся рядом. Успехов!
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Сергей Борисов

Image 4778

Сергей, спасибо! Сейчас всё проверим и напишем по итогу 👀
Avatar
Сергей Борисов
Цитата от Команда Точки
Приятно слышать, что хочется ещё протестировать сервис. Сергей, а мы хотим добавить ещё пять дней теста, чтобы всё успели попробовать и во всём разобраться. Пообщались с командой и пока не можем разыскать ваш аккаунт, пришлите, пожалуйста скриншот из личного кабинета, где будет видно название компании, оно должно быть сверху справа в маленьком окошке.

Image 4778

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Сергей Борисов

Да, но не успел загрузить себестоимость и не полностью разобрался в подключении Яндекс Маркета, плюс тут выходные выпали, поэтому и решил спросить вас, дадите ли вы еще время для теста или нет.

Приятно слышать, что хочется ещё протестировать сервис. Сергей, а мы хотим добавить ещё пять дней теста, чтобы всё успели попробовать и во всём разобраться. Пообщались с командой и пока не можем разыскать ваш аккаунт, пришлите, пожалуйста скриншот из личного кабинета, где будет видно название компании, оно должно быть сверху справа в маленьком окошке.
Avatar
Сергей Борисов
Цитата от Команда Точки
Сергей, просим прощения. Наверное, не сразу правильно вас поняли. Хотим уточнить, 5 дней пробного периода тестирования нашего сервиса прошли удачно?

Да, но не успел загрузить себестоимость и не полностью разобрался в подключении Яндекс Маркета, плюс тут выходные выпали, поэтому и решил спросить вас, дадите ли вы еще время для теста или нет.