Изначально банк мне нравился. Он был лоялен мне, а я ему. Теперь закрою счёт настолько быстро, насколько смогу. Постоянно требуют финансовые документы, договоры, отчётность. Ограничили операции по счёту сославшись на 115 закон, который сами не знают!
сотрудники непрофессиональные. Ссылаются на закон, но аргументировать претензии не могут. У меня по тарифу можно снимать до 200.000 в месяц. Операция по снятию меньше 100.000 показалась подозрительной и счёт в ауте. Затребовали кучу документов. Вы на себя взяли функции контролирующих органов? Такое ощущение что я не на себя работаю, а на банк, так как вынужден собирать бумажки что бы воспользоваться сробственными деньгами. Я имею право вам не предоставлять многие документы ПО ЗАКОНУ! А вы ПО ЗАКОНУ не имеете права приостанавливать движение по счёту по своему усмотрению.
Кучу негатива вы уже заслужили, как и отзывов. А так же внимание регулятора и контролирующих органов. Про суд я пока подумаю. Пока ситуация решается... Посмотрим на итог.
Дмитрий, добрый день. Решение о блокировке счёта никогда не основывается на единственной операции, будь то снятие или пополнение счёта, перевод от контрагента или платёж ему. Это всегда совокупность факторов, а не просто выборка клиентов методом перебора.
Вернёмся к вашему примеру. Если карта не скомпрометирована, а к клиенту нет вопросов со стороны финмониторинга в частности и законодательства в целом, он без проблем снимет эти деньги.
добрый день, Мария.
понятно. спасибо за разъяснение