Изначально банк мне нравился. Он был лоялен мне, а я ему. Теперь закрою счёт настолько быстро, насколько смогу. Постоянно требуют финансовые документы, договоры, отчётность. Ограничили операции по счёту сославшись на 115 закон, который сами не знают!
сотрудники непрофессиональные. Ссылаются на закон, но аргументировать претензии не могут. У меня по тарифу можно снимать до 200.000 в месяц. Операция по снятию меньше 100.000 показалась подозрительной и счёт в ауте. Затребовали кучу документов. Вы на себя взяли функции контролирующих органов? Такое ощущение что я не на себя работаю, а на банк, так как вынужден собирать бумажки что бы воспользоваться сробственными деньгами. Я имею право вам не предоставлять многие документы ПО ЗАКОНУ! А вы ПО ЗАКОНУ не имеете права приостанавливать движение по счёту по своему усмотрению.
Кучу негатива вы уже заслужили, как и отзывов. А так же внимание регулятора и контролирующих органов. Про суд я пока подумаю. Пока ситуация решается... Посмотрим на итог.
Андрей Игоревич, добрый вечер!
Мы действительно запрашиваем документы, подтверждающие операции, однако вовсе не для того, чтобы усложнить вам работу. Банк обязан контролировать платежи и да, 115-ФЗ является регулирующим документом.
Однако мы готовы к диалогу и нам бы очень хотелось, чтобы у вас тоже было понимание наших действий