закрытие счета
необходимо закрыть расчетный сет, связаться по телефону банка не удается
необходимо закрыть расчетный сет, связаться по телефону банка не удается
Добрый день!
А в чём сложности? Появляется какая-то ошибка при входе, или вы не помните свой логин и пароль?
пароль и логин, который мы записали со специалистом банка.....не правильные ......запрос нового пароля не могу отправить....
Дарья Николаевна, проверьте всё ещё раз, пожалуйста. Как вариант, попробуйте зайти с другого браузера и ввести данные вновь. Пароль можно восстановить лишь в том случае, если вы задавали секретную фразу, была ли она у вас?
Если пароль и логин так и не получится вспомнить, то их восстановление возможно с выездом нашего менеджера к вам, а это уже платный вариант, к сожалению.
Прошу закрыть расчетный счет № ___ владелец счета ИП Худякова Дарья Николаевна
Дарья Николаевна, добрый день!
Мы не можем принять заявление на закрытие счёта здесь, на сайте. Закрыть счёт возможно по обращению в интернет-банке, в чате. Зайти в интернет-банк можно вот по этой ссылке: https://my.tochka.com/.
Получилось ли у вас зайти в интернет-банк?
На всякий случай я убрала номер вашего счёта из публичного доступа, а то нехорошо, когда он виден всем.
Добрый день!
В интернет банк зайти не могу, позвонила своему менеджеру, сказали позвонить по телефону 88002000024, специалист ответил, что заявление могу написать в чате, счет закроют в течении 10 дней.
Выезд специалиста на восстановления логина и пароля, и закрытие счета не стали делать. Можно узнать точно, что сделать, чтобы закрыть счет в Вашем банке.
Всё верно, счёт можно закрыть лишь по обращению в чате интернет-банка, сроки - 10 дней.
Восстановить пароль, если вы не задавали секретную фразу, можно при выезде специалиста. Заявку на выезд можно так же оставить по телефону 88002000024.
Добрый день, Дарья Николаевна!
Скажите, а вы можете войти в Интернет-банк? Достаточно написать нам в чате.
Ответьте, пожалуйста, чтобы мы были уверены, что всё получилось.