закрытие счета

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

необходимо закрыть расчетный сет, связаться по телефону банка не удается

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Всё верно, счёт можно закрыть лишь по обращению в чате интернет-банка, сроки - 10 дней.

Восстановить пароль, если вы не задавали секретную фразу, можно при выезде специалиста. Заявку на выезд можно так же оставить по телефону 88002000024.

Avatar

Добрый день!

В интернет банк зайти не могу, позвонила своему менеджеру, сказали позвонить по телефону 88002000024, специалист ответил, что заявление могу написать в чате, счет закроют в течении 10 дней.

Выезд специалиста на восстановления логина и пароля, и закрытие счета не стали делать. Можно узнать точно, что сделать, чтобы закрыть счет в Вашем банке.

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Дарья Николаевна, добрый день!

Мы не можем принять заявление на закрытие счёта здесь, на сайте. Закрыть счёт возможно по обращению в интернет-банке, в чате. Зайти в интернет-банк можно вот по этой ссылке: https://my.tochka.com/.

Получилось ли у вас зайти в интернет-банк?

На всякий случай я убрала номер вашего счёта из публичного доступа, а то нехорошо, когда он виден всем.

Avatar

Прошу закрыть расчетный счет № ___ владелец счета ИП Худякова Дарья Николаевна

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Дарья Николаевна, проверьте всё ещё раз, пожалуйста. Как вариант, попробуйте зайти с другого браузера и ввести данные вновь. Пароль можно восстановить лишь в том случае, если вы задавали секретную фразу, была ли она у вас?

Если пароль и логин так и не получится вспомнить, то их восстановление возможно с выездом нашего менеджера к вам, а это уже платный вариант, к сожалению.

Avatar

пароль и логин, который мы записали со специалистом банка.....не правильные ......запрос нового пароля не могу отправить....

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Добрый день!

А в чём сложности? Появляется какая-то ошибка при входе, или вы не помните свой логин и пароль?

Avatar

В интернет банк зайти не могу

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день, Дарья Николаевна!

Скажите, а вы можете войти в Интернет-банк? Достаточно написать нам в чате.

Ответьте, пожалуйста, чтобы мы были уверены, что всё получилось.