Не могу дозвониться до Вас
Более 2-х недель назад перестал работать терминал, обратились к Вам, но проблему с терминалом так и не решили. До сих пор терминал не работает. И сегодня в очередной раз пытаюсь до Вас дозвонится и что??? Я уже потратил 1 час своего времени на телефоне, трубку никто не берет, какая оперативность???? Я ваш клиент на протяжении многих лет и такое отношение к клиентам, не допустимо!!!, проблема не решена и даже по телефону не могу дозвонится, что бы взывать тех.поддерку, и решить проблему с терминалом. Ведь в Ваших же интересах, что бы мои платежи шли через Ваш банк, а я не могу принимать платежи ,так как терминал не работает. Ждем ответа в ближайшее время. Необходимо, что бы специалист приехал к нам и устранил неисправность, все советы по вкл/выкл и проверить провода уже не помогают. Нужен специалист по исправлению ошибок терминала.
Понимаем, как важна бесперебойность и быстрая поддержка. Сейчас к нам обращается много предпринимателей, и мы стараемся помогать всем как можно скорее. Безусловно, от этого вы не должны тратить время на ожидание. Просим за это прощения.
Как понимаем, по настройке терминала договорились созвониться после праздников. Напомним команде о договорённости, чтобы поскорее помогли решить вопросы.