Не могу дозвониться до Вас
Более 2-х недель назад перестал работать терминал, обратились к Вам, но проблему с терминалом так и не решили. До сих пор терминал не работает. И сегодня в очередной раз пытаюсь до Вас дозвонится и что??? Я уже потратил 1 час своего времени на телефоне, трубку никто не берет, какая оперативность???? Я ваш клиент на протяжении многих лет и такое отношение к клиентам, не допустимо!!!, проблема не решена и даже по телефону не могу дозвонится, что бы взывать тех.поддерку, и решить проблему с терминалом. Ведь в Ваших же интересах, что бы мои платежи шли через Ваш банк, а я не могу принимать платежи ,так как терминал не работает. Ждем ответа в ближайшее время. Необходимо, что бы специалист приехал к нам и устранил неисправность, все советы по вкл/выкл и проверить провода уже не помогают. Нужен специалист по исправлению ошибок терминала.
Если есть возможность, попробуйте, пожалуйста, подключить терминал к другому роутеру. Также рекомендуем проверить у провайдера доступ к нашим ip-адресам:
91.197.176.117:444
91.197.176.117:445.