Несколько вопросов
Здравствуйте.
1) В тарифах указано, что оплата за обслуживание не взимается пока нет движений по счету. Имеется ввиду, пока нет первого движения по счету или в последующем, если в один из месяцев не будет движений, то плата взиматься не будет (если раньше она уже взималась) ?
2) У вас имеются онлайн-кассы, которые поддерживают чеки расходов ? Эвотор 5 поддерживает ?
3) При выборе персональной бухгалтерии, будет ли оказана помощь в правильном использовании кассового аппарата ?
Ответим по порядку:
1. Ежемесячная оплата не списывается, если нет движений по счёту, вне зависимости от того, были ли движения и списания в прошлых периодах.
2. Да, на кассе Эвотор есть возможность сформировать чек коррекции с признаком "Расход".
3. Онлайн-бухгалтерия не оказывает поддержку в вопросах онлайн кассы. Эксперты помогают разобраться с налогами и взносами, с декларацией или требованиями от ФНС. Можем помочь с чтением сверки с налоговой по прошлым периодам.
Несмотря на это, вы всегда можете написать в авторизованный чат с банком или позвонить в Точку, если у вас будут вопросы, которые касаются обслуживания онлайн кассы, заказанной в Точке. Мы на связи 24/7 и готовы помогать.