Несколько вопросов
Здравствуйте.
1) В тарифах указано, что оплата за обслуживание не взимается пока нет движений по счету. Имеется ввиду, пока нет первого движения по счету или в последующем, если в один из месяцев не будет движений, то плата взиматься не будет (если раньше она уже взималась) ?
2) У вас имеются онлайн-кассы, которые поддерживают чеки расходов ? Эвотор 5 поддерживает ?
3) При выборе персональной бухгалтерии, будет ли оказана помощь в правильном использовании кассового аппарата ?
Спасибо.
2) Нужен не чек коррекции, а просто чек с признаком расход. Но раз есть возможность сформировать чек коррекции с признаком "Расход" на эвотор 5, то и обычный думаю можно.
3) Уточню: интересует не обслуживание кассового аппарата, а консультация о том, как при моем виде деятельности правильно использовать кассу (когда и как пробивать чеки дохода и расхода, ). Читал еще, что необходимо открывать и закрывать смену на онлайн кассе. Поддержка поможет в этих вопросах или нужно будет самому разбираться ?
4) Расчетный счет нужен будет только для расходных операций. На пополнение наличными или картой есть бесплатный лимит. Если пополнить расчетный счет через счет физ лица по межбанковскому переводу, то в этом случае зачисление будет бесплатным без ограничений ? И допустима ли данная операция пополнения расчетного счета в точке ?
4. Да, вы можете пополнить счёт Точки переводом по номеру карты из приложения другого банка. Входящие платежи и переводы на всех тарифах бесплатные.
Остаёмся на связи, если ещё понадобится помощь!