0
На рассмотрении

Не приходят СМС на турецкий номер телефона

Max 1 неделю назад • обновлен Александр Агеев (Администратор) 17 часов назад 18

Сменил номер телефона на турецкий, не дошло ни одного смс сообщения. Также вы  не смогли дозвониться. Очевидно что какая-то проблема у вас. Я смог успешно с двух иностранных симок себе отправить СМС. Оператор  Vodafone.

Здравствуйте, Max.
Такое, увы, случается. Гарантировать качество связи сотового оператора заграницей не можем. Вы пользуетесь мобильным приложением Точки? Для входа не нужно получать смс с кодом, а достаточно короткого четырёхзначного кода. Им же можно подписывать платёжки в приложении на сумму до 15 000 рублей за раз и до 100 000 рублей в сутки. 
Про смс, напишите, пожалуйста, ваш ИНН, чтобы мы проверили, когда вам отправлялись смс с кодами. 

Здравствуйте,

Есть ли у вас email куда можно отправить свои данные?

Есть ли у вас возможность написать нам в чат из интернет-банка или мобильного приложения? Так мы сможем проверить все быстрее и сразу вам ответить.

Напишите, пожалуйста, ваш ИНН на почту bank@tochka.com, все проверим.


На рассмотрении

Добрый день. Письмо от вас пока так и не получили.
Кстати, теперь вы можете написать  ваш ИНН прямо здесь, для этого нужно изменить статус сообщения на "приватный" и кроме нас, его больше никто не увидит. 
Ждем данные, чтобы поскорее разобраться.

Добрый день, Максим.

Получил ИНН, спасибо.

Скажите, не связывались ли с оператором? Как понимаю, позавчера разговаривали со специалистами Точки.

Связывался неоднократно. Последний раз сообщения были просто в статусе failed. Хотя я с других номеров могу отправить, да и менеджер пробовала со своего номера - отправляется. Проблема в вашем шлюзе или как вариант, формат сообщения такой что его не пропускает турецкий оператор связи. Возможно было бы хорошо имитировать формат сообщения, подставив тестовые данные вместо логина и пароля

Пообщаюсь с ребятами из техподдержки. Пока могу только предположить, что оператор не пропускает смс из банка за границу. Почему-то так бывает не только у нас.

Скажите, сейчас у вас есть доступ в интернет-банк? Российский номер?

Нет, доступа нет, но очень нужен. Видимо придется выезжать из Турции, если иначе не получится

Есть страны где более-менее гарантировано получение смс от вас? Просто на будущее... Страны бывшего СНГ?


Фактически такого списка у нас нет, потому что всё зависит от оператора сотовой связи, а так же качества покрытия сети. По вашему вопросу, видим, что обращались для смены привязанного к банку номеру телефона, и всё решено успешно. Пробовали запрашивать смс с кодом уже на новый номер?

Пробовал. Этот номер в роуминге в Турции. Скорее всего проблема в глобальной фильтрации сообщений в Турции

Видим, что на днях некоторые смс с кодами для смены пароля доставлялись на новый номер телефона. Судя по всему, хоть и с переменным успехом, но смс доходят. Попробуйте установить приложение Точки на смартфон. Понадобится получить только одну смс с кодом для входа, после чего установите короткий четырёхзначный код и будете заходить по нему. 
Обязательно пишите по результату. 

Нет, ни одного СМС я ее получил. У них статус доставлен. Но они оседают где-то у оператора. Попробую из другой страны. Насчёт Турции я сильно сомневаюсь что получится. Местные номера и номера в роуминге не получают ваших СМС


Хорошо. Ещё как вариант можно почистить память телефона или вставить сим карту в другой телефон и попробовать запросить код ещё раз.

Максим, добрый день.

Переговорил с техподдержкой.

Дело точно не в шлюзе и не в формате. 

Как уже говорили, от нас сообщения уходят в МФМС, а оттуда оператору. И, как вы написали, у оператора, по-видимому, и оседают.

Может быть у вас есть ещё один российский номер телефона? Или другой турецкий, другого оператора? Вы же только один номер турецкий тестировали?

Не хочется так оставлять дело.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho