0
На рассмотрении

Возврат денег

Дмитрий2883 8 месяцев назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 4 недели назад 15

Добрый день. Совершали платеж в организацию у которой открыт счет в Вашем банке, но специалист ошиблась в операции, а именно указала получателем Ваш банк, а расчетный счет организации, которой предназначался платеж. При обращении в банк через который проводилась операция, то он он подтвердил что деньги зачислены на счет расчетный счет. Вопрос: как вернуть от Вас ошибочно зачисленные денежные средства?

На рассмотрении

Добрый день, Дмитрий.

Боюсь, что если платёж зачислен, то только через обращение к получателю. Мы не вправе списывать деньги со счёта клиента без его согласия.

получателем указан Ваш банк, а расчетный счет организации, который открыт в Вашем банке

Могли бы вы, пожалуйста, прислать номер расчётного счёта и ИНН, которые были указаны в платеже?

Спасибо. Забыл про сумму платежа и отправителя. Напишете ещё? Посмотрим, проходил ли платёж через коррсчета.

сумма 4.500 без комиссии, плательщик: Степанов Дмитрий Игоревич

Благодарю. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, дату платёжки и через какой банк её делали? Со своего счёта физического лица? Может обратились просто в кассу? 

08.04.2019 в 11:50, через Сбербанк, платеж был совершен через операционную кассу

Платёж нашла, был у нас на коррсчёте. По нему отправляли запрос на уточнение реквизитов. Так как ответа не получили, деньги вернули отправителю, то есть в Сбербанк. Можете прийти в отделение с квитанцией и забирать деньги. 

напишите пожалуйста дату и время обратного возврата, чтобы ссылаться в Сбербанке

Вернули платёжку 16 апреля в 14:00:03 по Московскому времени. 

спасибо. Если возникнут вопросы для уточнения информации, то сообщу Вам

Рада помочь вам. Конечно, пишите, если будут вопросы. Доброго вечера!

Здравствуйте,я не туда перевела деньги,можно их вернуть

Добрый день. 

Лучше всего обратиться в ваш банк – позвонить или написать на чате интернет-бака, если это возможно. Если платёж ещё не ушёл, наверняка получится его отменить, если же платёж уже отправлен – обычно можно уточнить реквизиты, то есть отправить изменения по платежу. Уточнение возможно, если деньги ещё не зачислились на счёт, иначе понадобится связаться с получателем платежа, чтобы он сделал возврат. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho