На рассмотрении

Закрыли счёт без уведомления и не дали перевести средства в другую организацию

Алексей Булгаков 1 год назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 1 год назад 17

Имел 2 счёта двух организаций. Вскоре произошла реорганизация в ходе которой две организации присоединились к третьей. Банк закрыл счета, хотя права на них перешли к третьей организации. Банк предложил написать заявление на возврат но ТОЛЬКО на личный счёт учредителя. Наверное, отправлю жалобу в ЦБ

На рассмотрении

Добрый день, Алексей. 

Как знаю, мы не можем работать с организациями в стадии реорганизации. И конечно, если организация ликвидирована, мы не имеем права держать открытым её счёт, ведь её уже не существует. Дайте, пожалуйста, время разобраться, что произошло, и обсудить с юристами, можем ли мы перевести деньги на счёт новой организации. Скорее всего какой-то ответ смогу дать уже завтра. 

Видимо Вы плохо знакомы с законодательством РФ. При реорганизации методом присоединения, принимающая организация получает все права и обязанности закрывающейся. Видимо, в таком случае, мне придётся обратиться в Центральный Банк, чтобы они Вам разъяснили законодательство. Альфа банк, Модуль банк переводит средства со счёта закрытой организации без каких-либо проблем. Ваш банк и вправду особенный, как Вы пишите в своей рекламе.

Алексей, как знаю, сегодня мы звонили вам и рассказывали о том, что и мы сможем перевести деньги на третью организацию, понадобятся дополнительные документы. Ситуацией занимаемся и обязательно позвоним вам ещё раз, как будет решение. 

Ваш сотрудник сказал, что нужно предоставить нотариально заверенные документы (решение, передаточный акт, устав), при том, что генеральный директор и учредитель всех организаций - одно лицо!

Понимаю, что это лишняя трата денег и времени. Сейчас рассматриваем вариант с восстановлением доступа для вас, чтобы можно было отправить все документы нам в чате без дополнительного заверения. Это нестандартный процесс, поэтому занимает так много времени. Стараемся согласовать всё поскорее. 

Просто прежде, чем что-либо блокировать и списывать, нужно разобраться в вопросе. Сегодня вопрос так и не был решен, хотя сотрудник обещал восстановить доступ в интернет банк, чтобы отправить документы.

Алексей, ваш вопрос сейчас согласовывается. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам. Однако, так как вопрос нестандартный, как писали выше, на это требуется больше времени. Мы обязательно с вами свяжемся. 

Как продвигаются дела? Может нужна помощь юриста/бухгалтера?

Алексей, пока каких-то новостей нет.

Остаётся вариант с отправкой нотариально заверенных документов почтой, только так мы сможем убедиться, что их отправили именно вы. Выполнить перевод по распоряжению, пришедшему простой почтой без заверения, мы не можем.

Пробуем найти вариант с восстановлением доступа, но, как и писала, это занимает время.

Думаем и над другими вариантами.

Алексей, нашли ещё один вариант, но, как понимаю, он не подходит вам. 

На всякий случай, напишу его и здесь, вдруг что-то изменится. Согласовали для вас вариант без заверения документов, но нужно будет приехать в наш "штаб" в Москве с паспортом и всеми документами.

  • решения о реорганизации в форме присоединения,
  • передаточный акт,
  • договор о присоединении,
  • устав ООО,
  • решение о назначении руководителя,
  • документ, удостоверяющий личность руководителя.

Знаю, что вам ближе вариант с восстановлением доступа, но пока нет уверенности, что мы вообще сможем это сделать, ведь ваш договор с Точкой уже рассторгнут. Даже если получится найти способ для этого варианта, всё равно потребуется встреча для идентификации, хотя бы по скайпу, а это тоже займёт какое-то время. 

Подумайте, может, всё же найдётся возможность заехать к нам в Москве. 

А на электронную почту нельзя документы выслать? Могу даже с электронной подписью действующей организации.

Но даже ФНС принимает документы, подпись которых должна быть заверена нотариально, с электронной подписью, присланные по каналам связи. А по закону документы с усиленной квалификационной электронной подписью имеют ту же юридическую силу, что и документы на бумажном носителе.

Дело в канале связи. Мы не можем принимать документы по электронной почте. В ФНС ведь наверняка отправляете документы через личный кабинет?

Алексей, есть хорошие новости. Нам удалось договориться о восстановлении доступа в интернет-банк для вас. Скоро позвоним вами всё расскажем подробнее.

Заявление было отправлено 21 декабря, сегодня вечер 27 декабря. Вот ответ вашего сотрудника:


Алексей Юрьевич, уточнил в чём дело и продвинул процесс. Дело в том, что такие возвраты согласовываются юр.отделом и главным бухгалтером. Написал главному бухгалтеру, но вот ответ от юр.отдела не поступит ранее чем завтра утром.

Может вам стоит воспользоваться услугами нашего юр. отдела? Или ваш юр. отдел тоже отмечает Католическое Рождество?

Алексей, добрый день. 

Понимаю, что хочется решить всё поскорее, мы, как уже написали в чате, максимально ускоряем процесс. Справимся своими силами, спасибо. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho