Проблема с подтверждением оплаты Госпошлины
Здравствуйте.
Я открывал у вас ИП, оплачивал госпошлину через Рокетбанк, но он не может технически выдавать подтверждение о платеже в том виде, который от меня требуют в Точке, чтобы эти документы отправить в налоговую.
У меня вопрос: на сайте Госуслуг пошлину можно оплатить хоть через Киви, хоть через мобильный телефон. Что бы я должен был предоставить как подтверждение оплаты, если бы через свой МТС заплатил? Ужасно глупая ситуация, так как изначально сотрудник по телефону сказал, что достаточно будет показать на экране телефона подтверждение оплаты менеджеру. И все!
Я заплатил 4000 за услуги открытия ИП, а вы не можете даже c госпошлиной разобраться.
Спасибо.
Виталий Николаевич, добрый день!
Дело в том, что квитанция об оплате госпошлины нужна даже не нам, а налоговой, поэтому скриншот оплаты в ленте событий или информация на экране телефона и не подходит. Эта квитанция прикладывается в электронном виде к пакету документов на регистрацию. При оплате через сайт Госуслуг и другие сервисы обязательно отправляется квитанция вам на почту, которую после можно передать нам. При оплате через интернет-банки автоматически квитанция не формируется, к сожалению. Однако решение есть и довольно простое. В приложении Рокетбанка при выборе необходимого платежа есть вариант "Квитанция". Выглядит примерно так:
Если нажать на "Квитанция", то сформируется обычное платёжное поручение с печатью, которое и подойдёт для налоговой. Его можно прямо из приложения отправить нам на reg@tochka.com.
Есть и другой вариант, из этого платежа выбрать вариант "Поддержка" и попросить ребят подготовить для вас электронный вариант этого платёжного поручения. После можно отправить этот платёж на reg@tochka.com. А мы уже приложим его к вашему пакету документов для налоговой.
Пробовали ли вы какой-нибудь из этих вариантов? Кажется, это не занимает большого количества времени. Очень надеемся, что всё получится. Дайте, пожалуйста, знать, как всё пройдёт.