Проблема с подтверждением оплаты Госпошлины
Здравствуйте.
Я открывал у вас ИП, оплачивал госпошлину через Рокетбанк, но он не может технически выдавать подтверждение о платеже в том виде, который от меня требуют в Точке, чтобы эти документы отправить в налоговую.
У меня вопрос: на сайте Госуслуг пошлину можно оплатить хоть через Киви, хоть через мобильный телефон. Что бы я должен был предоставить как подтверждение оплаты, если бы через свой МТС заплатил? Ужасно глупая ситуация, так как изначально сотрудник по телефону сказал, что достаточно будет показать на экране телефона подтверждение оплаты менеджеру. И все!
Я заплатил 4000 за услуги открытия ИП, а вы не можете даже c госпошлиной разобраться.
Спасибо.
Виталий Николаевич, коллеги передают, что созвонились с вами и предложили решение. Надеемся, всё получится.
Простите, что мы затянули с этим и сразу не разобрались, что же пошло не так с квитанцией.