Проблема с подтверждением оплаты Госпошлины

  • обновлен
  • Будет отвечен

Здравствуйте. 

Я открывал у вас ИП, оплачивал госпошлину через Рокетбанк, но он не может технически выдавать подтверждение о платеже в том виде, который от меня требуют в Точке, чтобы эти документы отправить в налоговую. 

У меня вопрос: на сайте Госуслуг пошлину можно оплатить хоть через Киви, хоть через мобильный телефон. Что бы я должен был предоставить как подтверждение оплаты, если бы через свой МТС заплатил? Ужасно глупая ситуация, так как изначально сотрудник по телефону сказал, что достаточно будет показать на экране телефона подтверждение оплаты менеджеру. И все!
Я заплатил 4000 за услуги открытия ИП, а вы не можете даже c госпошлиной разобраться.

Спасибо.

Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Виталий Николаевич, добрый день!

Дело в том, что квитанция об оплате госпошлины нужна даже не нам, а налоговой, поэтому скриншот оплаты в ленте событий или информация на экране телефона и не подходит. Эта квитанция прикладывается в электронном виде к пакету документов на регистрацию. При оплате через сайт Госуслуг и другие сервисы обязательно отправляется квитанция вам на почту, которую после можно передать нам. При оплате через интернет-банки автоматически квитанция не формируется, к сожалению. Однако решение есть и довольно простое. В приложении Рокетбанка при выборе необходимого платежа есть вариант "Квитанция". Выглядит примерно так:

Если нажать на "Квитанция", то сформируется обычное платёжное поручение с печатью, которое и подойдёт для налоговой. Его можно прямо из приложения отправить нам на reg@tochka.com.

Есть и другой вариант, из этого платежа выбрать вариант "Поддержка" и попросить ребят подготовить для вас электронный вариант этого платёжного поручения. После можно отправить этот платёж на reg@tochka.com. А мы уже приложим его к вашему пакету документов для налоговой.

Пробовали ли вы какой-нибудь из этих вариантов? Кажется, это не занимает большого количества времени. Очень надеемся, что всё получится. Дайте, пожалуйста, знать, как всё пройдёт.   

 

sheptuhin

Добрый день, спасибо за такой быстрый ответ.

Квитанцию из приложения я в Точку отправлял (но в таких квитанциях нет печати, к сожалению)

Также я отправлял выписку за этот день (она с печатью была)
Эти документы я отправил по почте Точке, но мне сказали, что это все не подходит. А ребята из Рокета сказали, что технически не могут квитанцию в печатью делать.

Замкнутый круг получается :)

Александр Агеев
Цитата от sheptuhin

Добрый день, спасибо за такой быстрый ответ.

Квитанцию из приложения я в Точку отправлял (но в таких квитанциях нет печати, к сожалению)

Также я отправлял выписку за этот день (она с печатью была)
Эти документы я отправил по почте Точке, но мне сказали, что это все не подходит. А ребята из Рокета сказали, что технически не могут квитанцию в печатью делать.

Замкнутый круг получается :)

Дайте, пожалуйста, ещё немного времени. И могли бы вы написать, пожалуйста, на какую поту отправляли письмо с квитанцией?

Постараюсь, чтобы вы больше не тратили время на выяснения.

Александр Агеев
  • Будет отвечен
Цитата от Александр Агеев

Дайте, пожалуйста, ещё немного времени. И могли бы вы написать, пожалуйста, на какую поту отправляли письмо с квитанцией?

Постараюсь, чтобы вы больше не тратили время на выяснения.

Нам понадобится знать дату и сумму платежа. Отправитель - вы, сумма - 4000 рублей, а когда был отправлен платёж?

Мария Говорухина

Виталий Николаевич, добрый день!

Если ничего не напутали, то вы делали платёж 20 мая, 800 рублей, верно? 

Похоже, что мы определились, в чём сложность, однако всё-таки нужны некоторые уточнения. Каким именно образом вы оплачивали госпошлину? Вы делали это через какой-то терминал? Быть может, проводили оплату по карте на каком-то сайте? 

Мария Говорухина

Виталий Николаевич, коллеги передают, что созвонились с вами и предложили решение. Надеемся, всё получится. 

Простите, что мы затянули с этим и сразу не разобрались, что же пошло не так с квитанцией. 

 Войти, чтобы оставить комментарий