Проблемы с открытием счета ООО – как быть?

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте. Пришел отказ в активации счета после встречи с вашим сотрудником. Фирме недели еще нет, я и директор и учредитель. Ни документов дополнительных ни запросили, ничего... Если дело в том, что встречалась с вашим сотрудником не по юр. адресу (компания зарегистрирована в г. Чехов, у меня дома – поиском офиса только занялись), а в Москве – я не против и по юр. адресу принять его. Что нужно предпринять, чтобы ситуацию изменить? Я уже ваши реквизиты даже подала как реквизиты компании при регистрации электронной подписи и авторизации в бухгалтерских программах (письмо с ними мне пришло ранее).

С уважением, Масонова Наталья Сергеевна
Директор ООО "Аура" (ОГРН 1165048050100)

Avatar
Александр Агеев Администратор

Если деньги будут высланы, дойдут, а счёт не активирован, сумма останется на коррсчёте и вернётся обратно отправителю в течение пяти рабочих дней автоматически. Если необходимо будет быстрее, можем попробовать согласовать.

А ещё, менеджер не смог дозвониться до вас по указанному номеру.

Avatar
Наталья_М
Цитата от Александр Агеев

Здравствуйте, Наталья!

Я уже написал письмо нашей службе комплаенс. Жду комментариев и после обязательно напишу вам. Либо попрошу коллег связаться.

Приятного вечера!

И еще: что будет с деньгами, отправленными на этот счет? Просто вчера, за сутки до отказа, я подписала договор – и указала реквизиты вашего банка (напомню, мне пришло СМС и письмо на почту "мы проверили вашу компанию – все в порядке"). Спасибо.

Avatar
Наталья_М
Цитата от Александр Агеев

Здравствуйте, Наталья!

Я уже написал письмо нашей службе комплаенс. Жду комментариев и после обязательно напишу вам. Либо попрошу коллег связаться.

Приятного вечера!

Спасибо Александр. Возможно я совершила ошибку указав номер телефона для интернет-банка не свой сотовый (указанный мной для связи в анкете), в другой наш телефон. Буду признательна, если дадите возможность исправить его и ситуацию.

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • На рассмотрении

Здравствуйте, Наталья!

Я уже написал письмо нашей службе комплаенс. Жду комментариев и после обязательно напишу вам. Либо попрошу коллег связаться.

Приятного вечера!