ужасный банк, ужасное отношение, хотел вернутся, но сейчас уже не хочу

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

12.10.2016 г. позвонил в банк, нужна была платежка, т.к. счет закрыт был, а платежка нужна для суда именно оригинал. Разговаривал с Екатериной (время примерно в 22-00 12.10.2016 г.), Екатерина мало того, что много раз прерывалась, но даже не захотела помочь, предлагала заплатить 800 руб., хотя сама платежка на 1157 руб. Считаю, что компромисс можно было найти, но сотрудник точки по имени Екатерина не захотела. Хотя несколько раз забирал оригинал платежки в штабе на Куйбышева. Екатерина мне задавала вопросы, на которые не один бы человек и не ответил, к примеру, какая последняя операция была,когда закрывал счет (к слову, счет был закрыт 6 мес. назад) и не один нормальный человек просто бы не вспомнил об этом. В заключении разговора Екатерина вообще перешла на повышенные тона разговора, что вообще не соответствует сотруднику Точки. Складывал впечатление, что Екатерина не очень то и желает видеть меня среди клиентов Точки. Руководство может послушать разговор. Сложилось впечатление, что именно Екатерина пытается заработать эти 800 руб. Также Екатерина отказалась назвать свою Фамилию, ответ был такой: "Я не буду называть свою фамилию", было впечатление, что с сотрудником ли Точки я общаюсь. Я уже даже думал вернуться в току, но после этого разговора, я уже сомневаюсь. Прошу разрешить ситуацию и дать мне возможность забрать оригинал платежки в штабе в рамках исключения.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Константин И 8 лет назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Константин, добрый день!

Соглашусь, неприятная получилась ситуация, совершенно не похожа на то, каким мы представляем себе прекрасное обслуживание, пусть и после закрытия счёта. И очень хочется разобраться во всём полностью, а для этого послушать сам разговор да и обсудить возможность получения вами справки в нашем штабе. Прошу у вас немного времени для этого. Как срочно вам нужен оригинал справки? Сможет этот вопрос немного подождать? Думаю, что уже завтра в течение дня будут новости.

Avatar
Константин И
Цитата от Мария Говорухина

Константин, добрый день!

Соглашусь, неприятная получилась ситуация, совершенно не похожа на то, каким мы представляем себе прекрасное обслуживание, пусть и после закрытия счёта. И очень хочется разобраться во всём полностью, а для этого послушать сам разговор да и обсудить возможность получения вами справки в нашем штабе. Прошу у вас немного времени для этого. Как срочно вам нужен оригинал справки? Сможет этот вопрос немного подождать? Думаю, что уже завтра в течение дня будут новости.

До завтра вечера подождет! В пятницу утром нужна!

Avatar
Константин И

позвонила Екатерина, исправилась, согласовали платежку, за что огромная благодарность Точке и этой форме связи с банком. Приятно, что есть сотрудники, которые могут разрешить спорную ситуацию и готовые подсказать своим коллегам, как нужно действовать. Как только разрешится ситуация с налоговой обязательно к вам вернусь. Спасибо!

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Отвечен

Константин, спасибо, что написали. Действительно, нам удалось договориться о получении справки в нашем штабе в очень исключительном порядке. Обратите, пожалуйста, внимание, что это совсем уникальный случай, подобные справки всё-таки высылаются электронно, почтой на юридический адрес или же доставляются курьером (те самые 800 рублей). Если в будущем вам срочно понадобится оригинал какой-то справки или платёжки, мы не сможем согласовать вам вариант с самостоятельным получением, а вот отправить их в электронном виде с синей печатью - без проблем.

Хорошего вам дня и успешного решения всех вопросов. :)