Проблема при оплате клиентами на стороне Точки
Добрый день. Принимаю оплату через ваш банк и с мобильных устройств текст за что производится оплата вместо 128 символов очень сильно обрезается:

Естественно люди не доверяют оплату тем, кто даже форму не может нормально настроить, и конверсия в оплату с мобильных ниже в несколько раз, по сравнению с ПК. В результате я теряю клиентов, банк теряет комиссию.
Уверен, что в такой крупной компании легко могут исправить эту проблему. Беглый взгляд показал, что в классе css-kannst-text-maxLines нужно в строке -webkit-line-clamp: 2; поменять 2 на 5, например, и пропадает троеточие, намекая, что система может показать больше текста:

Пожалуйста, исправьте, наконец, эту проблему, чтобы и мы (предприниматели) и вы (банк) могли зарабатывать больше. Заранее большое спасибо и отличного вам дня!
Например на все 128 символов: Оплата размещения на сайте и в соцсетях. Шаблон ДКП в подарок. Чек будет отправлен на почту. Срок: год или до снятия объявления.
Только суть не в тексте же, а в том, почему он не отражается полностью. Возьмите любой текст на 128 символов.
Например на все 128 символов: Оплата размещения на сайте и в соцсетях. Шаблон ДКП в подарок. Чек будет отправлен на почту. Срок: год или до снятия объявления.
Только суть не в тексте же, а в том, почему он не отражается полностью. Возьмите любой текст на 128 символов.
Спасибо большое! Надеюсь на оперативное решение проблемы. Ещё раз отличного вам дня и выходных!
Спасибо большое! Надеюсь на оперативное решение проблемы. Ещё раз отличного вам дня и выходных!
Например на все 128 символов: Оплата размещения на сайте и в соцсетях. Шаблон ДКП в подарок. Чек будет отправлен на почту. Срок: год или до снятия объявления.
Только суть не в тексте же, а в том, почему он не отражается полностью. Возьмите любой текст на 128 символов.
Спасибо, что дали время всё проверить.
Ограничение в 128 символов — это техническое требование системы. Однако проблема с обрезкой текста на мобильных устройствах связана не с нашим функционалом, а с поведением самого устройства или приложения. Зачастую длинные тексты автоматически сокращаются, чтобы оптимизировать отображение на экране.
Если перейти в браузер, например, Safari или Chrome, на мобильном устройстве, текст назначения платежа отображается полностью без обрезки 👌
Поэтому рекомендуем просматривать платежи через браузер на мобильном, где текст виден целиком 🙌
Спасибо, что дали время всё проверить.
Ограничение в 128 символов — это техническое требование системы. Однако проблема с обрезкой текста на мобильных устройствах связана не с нашим функционалом, а с поведением самого устройства или приложения. Зачастую длинные тексты автоматически сокращаются, чтобы оптимизировать отображение на экране.
Если перейти в браузер, например, Safari или Chrome, на мобильном устройстве, текст назначения платежа отображается полностью без обрезки 👌
Поэтому рекомендуем просматривать платежи через браузер на мобильном, где текст виден целиком 🙌
1) Нет. Ни в Safari, ни в Chrome на айфонах xr и 15 pro max текста не видно:
2) Меня не волнует ограничение в 128 символов, проблема в том, что они не отражаются нормально. Поэтому я и прошу провести проверку, почему они не отражаются и сделать их отражение нормальным.
3) Поэтому рекомендуем просматривать платежи через браузер на мобильном, где текст виден целиком 🙌 - Вот это просто нет слов, как за идиота принимаете.
1) Нет. Ни в Safari, ни в Chrome на айфонах xr и 15 pro max текста не видно:
2) Меня не волнует ограничение в 128 символов, проблема в том, что они не отражаются нормально. Поэтому я и прошу провести проверку, почему они не отражаются и сделать их отражение нормальным.
3) Поэтому рекомендуем просматривать платежи через браузер на мобильном, где текст виден целиком 🙌 - Вот это просто нет слов, как за идиота принимаете.
https://checkout.tochka.com/c9a1b656-ac08-4baa-b3e9-342f8aa5e3d7
https://checkout.tochka.com/c9a1b656-ac08-4baa-b3e9-342f8aa5e3d7