Проблема при оплате клиентами на стороне Точки

Avatar
  • обновлен

Добрый день. Принимаю оплату через ваш банк и с мобильных устройств текст за что производится оплата вместо 128 символов очень сильно обрезается:

Image 4942

Естественно люди не доверяют оплату тем, кто даже форму не может нормально настроить, и конверсия в оплату с мобильных ниже в несколько раз, по сравнению с ПК. В результате я теряю клиентов, банк теряет комиссию.

Уверен, что в такой крупной компании легко могут исправить эту проблему. Беглый взгляд показал, что в классе css-kannst-text-maxLines нужно в строке -webkit-line-clamp: 2; поменять 2 на 5, например, и пропадает троеточие, намекая, что система может показать больше текста:

Image 4943

Пожалуйста, исправьте, наконец, эту проблему, чтобы и мы (предприниматели) и вы (банк) могли зарабатывать больше. Заранее большое спасибо и отличного вам дня!

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Дмитрий152

Да, всё отражается корректно, даже после смены надписи. Спасибо большое вам и коллегам за оперативную доработку! Вы лучшие!

Рады стараться 💜
Avatar
Дмитрий152
Цитата от Команда Точки
Дмитрий, удалось добавить доработку уже сегодня. Проверьте, пожалуйста, корректно ли сейчас отображается описание на телефоне?

Да, всё отражается корректно, даже после смены надписи. Спасибо большое вам и коллегам за оперативную доработку! Вы лучшие!

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Дмитрий152

Большое спасибо и отличного вам дня!

Дмитрий, удалось добавить доработку уже сегодня. Проверьте, пожалуйста, корректно ли сейчас отображается описание на телефоне?
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Дмитрий152

Большое спасибо и отличного вам дня!

Спасибо. Остаёмся на связи 🤝
Avatar
Дмитрий152
Цитата от Команда Точки
Дмитрий, поправим отображение информации на мобильных устройствах. Ожидаемые сроки доработки: в течение двух недель. Вернёмся к вам, как всё будет готово.

Большое спасибо и отличного вам дня!

Avatar
Команда Точки Администратор
Дмитрий, поправим отображение информации на мобильных устройствах. Ожидаемые сроки доработки: в течение двух недель. Вернёмся к вам, как всё будет готово.
Avatar
Команда Точки Администратор
Спасибо. Проверим детали и вернёмся к вам.
Avatar
Дмитрий152
Цитата от Команда Точки
Дмитрий, пришлите, пожалуйста, ссылку, которую открываете.

https://checkout.tochka.com/c9a1b656-ac08-4baa-b3e9-342f8aa5e3d7

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Дмитрий152

1) Нет. Ни в Safari, ни в Chrome на айфонах xr и 15 pro max текста не видно:

Image 4945

Image 4946

2) Меня не волнует ограничение в 128 символов, проблема в том, что они не отражаются нормально. Поэтому я и прошу провести проверку, почему они не отражаются и сделать их отражение нормальным.
3) Поэтому рекомендуем просматривать платежи через браузер на мобильном, где текст виден целиком 🙌 - Вот это просто нет слов, как за идиота принимаете.

Дмитрий, пришлите, пожалуйста, ссылку, которую открываете.
Avatar
Дмитрий152
Цитата от Команда Точки
Дмитрий, добрый день.
Спасибо, что дали время всё проверить.

Ограничение в 128 символов — это техническое требование системы. Однако проблема с обрезкой текста на мобильных устройствах связана не с нашим функционалом, а с поведением самого устройства или приложения. Зачастую длинные тексты автоматически сокращаются, чтобы оптимизировать отображение на экране.

Если перейти в браузер, например, Safari или Chrome, на мобильном устройстве, текст назначения платежа отображается полностью без обрезки 👌
Поэтому рекомендуем просматривать платежи через браузер на мобильном, где текст виден целиком 🙌

1) Нет. Ни в Safari, ни в Chrome на айфонах xr и 15 pro max текста не видно:

Image 4945

Image 4946

2) Меня не волнует ограничение в 128 символов, проблема в том, что они не отражаются нормально. Поэтому я и прошу провести проверку, почему они не отражаются и сделать их отражение нормальным.
3) Поэтому рекомендуем просматривать платежи через браузер на мобильном, где текст виден целиком 🙌 - Вот это просто нет слов, как за идиота принимаете.