Финмониторинг и служба безопасности больше не играют против вас. Свежо предание...

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Наша фирма - франчайзи 1С, т.е. обслуживает клиентов по 1с и продаёт 1с программы, которые всегда закупаем у самого известного дилера по программам 1с - у ООО "1С-ГЭНДАЛЬФ"
И вот сегодня мы не можем заплатить нашему поставщику программ
Операции по вашему счёту попали под дополнительный контроль – для предупреждения действий, связанных с легализацией (отмыванием) доходов по закону 115-ФЗ. К сожалению, мы вынуждены отказывать в проведении таких операций.

Это просто фарс какой-то. Это всё равно, как если бы "Комус" или "Гарант" попали в "отмывочные". С "Гэндальф"ом работают почти все 1С:Франчайзи, его знают все !
Общение со службой поддержки ни к чему не привело...

Image 70

Вы просто вынуждаете нас перейти в другой банк, иначе мы просто не можем продолжать нашу деятельность, если не можем платить нашему основному поставщику.
Вот тебе и

Тот самый лучший банк
для предпринимателей

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Веста1С 9 лет назад

Проблема не решена.

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Ответ
  • Отвечен

Коллеги передают, что вы пообщались по телефону.

Понимаю, что едва ли это имеет ценность, но я до последнего надеялся, что мы сможем найти решение. Жаль, что случилось иначе.

Так же знаю, что комплаенс рассказали вам о причинах.

Не хотели тратить ваше время и уж тем более огорчать.

Пусть всё сложится хорошо.

Удачного дня!

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день. Уже списались с комплаенс-службой. Пока сложно прокомментировать, но мы постараемся скорее разобраться. Я напишу чуть позже и буду держать вас в курсе.

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Добрый день. Уже списались с комплаенс-службой. Пока сложно прокомментировать, но мы постараемся скорее разобраться. Я напишу чуть позже и буду держать вас в курсе.

Спасибо. Извините за излишнюю эмоциональность. ( Были очень удивлены такой поставновке вопроса. ) Если наша проблема решиться положительно - можете стереть эту тему.

Avatar
Александр Агеев Администратор

Спасибо. Мы не удаляем темы и комментарии.

Эмоциональность вполне понятна. Надеюсь, вопрос удастся решить положительно.

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Спасибо. Мы не удаляем темы и комментарии.

Эмоциональность вполне понятна. Надеюсь, вопрос удастся решить положительно.

Какие новости ? Уже 4 часа прошло...

Avatar
Александр Агеев Администратор

Коллеги обещали перезвонить через час. Осталось чуть меньше.

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Коллеги обещали перезвонить через час. Осталось чуть меньше.

Ну так что ?

Avatar
Александр Агеев Администратор

Я написал коллегам. Они пытаются дозвониться до директора. По какому номеру можно пообщаться именно с директором компании?

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Я написал коллегам. Они пытаются дозвониться до директора. По какому номеру можно пообщаться именно с директором компании?

+79262967349

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Ответ
  • Отвечен

Коллеги передают, что вы пообщались по телефону.

Понимаю, что едва ли это имеет ценность, но я до последнего надеялся, что мы сможем найти решение. Жаль, что случилось иначе.

Так же знаю, что комплаенс рассказали вам о причинах.

Не хотели тратить ваше время и уж тем более огорчать.

Пусть всё сложится хорошо.

Удачного дня!

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Коллеги передают, что вы пообщались по телефону.

Понимаю, что едва ли это имеет ценность, но я до последнего надеялся, что мы сможем найти решение. Жаль, что случилось иначе.

Так же знаю, что комплаенс рассказали вам о причинах.

Не хотели тратить ваше время и уж тем более огорчать.

Пусть всё сложится хорошо.

Удачного дня!

Мне рассказали только что.
Ваши коллеги непрофессиональны. Говорящие головы. Ничем не подкреплённая, болтовня.
"1С Гэндальф" говорит, что у них никаких проблем с прочими банками и вообще ни с кем нет.