Финмониторинг и служба безопасности больше не играют против вас. Свежо предание...

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Наша фирма - франчайзи 1С, т.е. обслуживает клиентов по 1с и продаёт 1с программы, которые всегда закупаем у самого известного дилера по программам 1с - у ООО "1С-ГЭНДАЛЬФ"
И вот сегодня мы не можем заплатить нашему поставщику программ
Операции по вашему счёту попали под дополнительный контроль – для предупреждения действий, связанных с легализацией (отмыванием) доходов по закону 115-ФЗ. К сожалению, мы вынуждены отказывать в проведении таких операций.

Это просто фарс какой-то. Это всё равно, как если бы "Комус" или "Гарант" попали в "отмывочные". С "Гэндальф"ом работают почти все 1С:Франчайзи, его знают все !
Общение со службой поддержки ни к чему не привело...

Image 70

Вы просто вынуждаете нас перейти в другой банк, иначе мы просто не можем продолжать нашу деятельность, если не можем платить нашему основному поставщику.
Вот тебе и

Тот самый лучший банк
для предпринимателей

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Веста1С 9 лет назад

Проблема не решена.

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Ответ
  • Отвечен

Коллеги передают, что вы пообщались по телефону.

Понимаю, что едва ли это имеет ценность, но я до последнего надеялся, что мы сможем найти решение. Жаль, что случилось иначе.

Так же знаю, что комплаенс рассказали вам о причинах.

Не хотели тратить ваше время и уж тем более огорчать.

Пусть всё сложится хорошо.

Удачного дня!

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Коллеги передают, что вы пообщались по телефону.

Понимаю, что едва ли это имеет ценность, но я до последнего надеялся, что мы сможем найти решение. Жаль, что случилось иначе.

Так же знаю, что комплаенс рассказали вам о причинах.

Не хотели тратить ваше время и уж тем более огорчать.

Пусть всё сложится хорошо.

Удачного дня!

Мне рассказали только что.
Ваши коллеги непрофессиональны. Говорящие головы. Ничем не подкреплённая, болтовня.
"1С Гэндальф" говорит, что у них никаких проблем с прочими банками и вообще ни с кем нет.

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Ответ
  • Отвечен

Коллеги передают, что вы пообщались по телефону.

Понимаю, что едва ли это имеет ценность, но я до последнего надеялся, что мы сможем найти решение. Жаль, что случилось иначе.

Так же знаю, что комплаенс рассказали вам о причинах.

Не хотели тратить ваше время и уж тем более огорчать.

Пусть всё сложится хорошо.

Удачного дня!

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Я написал коллегам. Они пытаются дозвониться до директора. По какому номеру можно пообщаться именно с директором компании?

+79262967349

Avatar
Александр Агеев Администратор

Я написал коллегам. Они пытаются дозвониться до директора. По какому номеру можно пообщаться именно с директором компании?

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Коллеги обещали перезвонить через час. Осталось чуть меньше.

Ну так что ?

Avatar
Александр Агеев Администратор

Коллеги обещали перезвонить через час. Осталось чуть меньше.

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Спасибо. Мы не удаляем темы и комментарии.

Эмоциональность вполне понятна. Надеюсь, вопрос удастся решить положительно.

Какие новости ? Уже 4 часа прошло...

Avatar
Александр Агеев Администратор

Спасибо. Мы не удаляем темы и комментарии.

Эмоциональность вполне понятна. Надеюсь, вопрос удастся решить положительно.

Avatar
Веста1С
Цитата от Александр Агеев

Добрый день. Уже списались с комплаенс-службой. Пока сложно прокомментировать, но мы постараемся скорее разобраться. Я напишу чуть позже и буду держать вас в курсе.

Спасибо. Извините за излишнюю эмоциональность. ( Были очень удивлены такой поставновке вопроса. ) Если наша проблема решиться положительно - можете стереть эту тему.

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день. Уже списались с комплаенс-службой. Пока сложно прокомментировать, но мы постараемся скорее разобраться. Я напишу чуть позже и буду держать вас в курсе.