КАК СНИЗИТЬ СТЕПЕНЬ РИСКА, ПРИСВОЕННУЮ ВАШИМ БАНКОМ

Avatar
  • обновлен

Добрый день! У организации был открыт р/с в Вашем банке (далее - Банк). При этом, Банком был присвоен "желтый" уровень рисков. Счет был закрыт. На сегодняшний день не являемся клиентами банка. Однако, присвоенный Банком "желтый" уровень продолжает действовать. На запрос в ЦБ был дан ответ, что  необходимо обратиться в Банк. Подскажите алгоритм действий в данном случае. 

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день. Мы не передаём данные из внутренних систем банка. Регулятор разработал платформу «Знай своего клиента», где на основе собственных аналитических данных распределяет банковских клиентов по трём группам: низкий риск, средний и высокий. Жёлтая отметка говорит о среднем риске. Подробнее о платформе можно почитать на сайте ЦБ РФ: https://www.cbr.ru/counteraction_m_ter/platform_zsk/

Могли бы, пожалуйста, отправить ваш ИНН и ответ от ЦБ, который вы получили? Проверим, сможем ли чем-то помочь в вашей ситуации. Информацию можно отправить здесь, либо на почту network@tochka.com со ссылкой на ваше обращение: https://echo.tochka.com/communities/1/topics/4218-kak-snizit-stepen-riska-prisvoennuyu-vashim-bankom.