Новый канал "HTTP запрос" для раздела "Контакты и настройки уведомлений"
Здравствуйте. Благодаря наличию у Вас API возможно произвести автоматизацию зачисления безналичных платежей, что очень здорово. Но клиентам приходится настраивать своё ПО таким образом, чтобы их робот запрашивал у Вашего робота выписку с определенной периодичностью (1 мин/1 час/1 день и тд - как сделает клиент).
Было бы здорово, если бы Вы добавили в контакты ещё один канал "HTTP запрос (для роботов)", где в качестве настройки клиент будет указывать свою так называемую callback-ссылку, которую Ваш сервер вызовет при поступлении платежа.
Добрый день, Илья!
Спасибо, из общения с коллегами понял, что предложение очень дельное.
Вопрос только в приоритете - первоочередные задачи сейчас совсем другие. API не из тех направлений, которые мы планировали дорабатывать в ближайшем будущем, собственно поэтому мы даже как услугу это и не продвигаем, только как возможность. Специалисты пишут, что как только мы займёмся API, ваше предложение окажется в первых строках реализации.
Надеюсь, в скором времени сможем вернуться к вопросу и не заставим вас долго ждать.