Новый канал "HTTP запрос" для раздела "Контакты и настройки уведомлений"
Здравствуйте. Благодаря наличию у Вас API возможно произвести автоматизацию зачисления безналичных платежей, что очень здорово. Но клиентам приходится настраивать своё ПО таким образом, чтобы их робот запрашивал у Вашего робота выписку с определенной периодичностью (1 мин/1 час/1 день и тд - как сделает клиент).
Было бы здорово, если бы Вы добавили в контакты ещё один канал "HTTP запрос (для роботов)", где в качестве настройки клиент будет указывать свою так называемую callback-ссылку, которую Ваш сервер вызовет при поступлении платежа.
Добрый день, Илья.
Нам необходимо собрать информацию о клиентах, которым так же нужна эта функция. Дело, в первую очередь, в ресурсах и приоритетности задач. Чем сейчас и занимаюсь.