Запланирован

Новый канал "HTTP запрос" для раздела "Контакты и настройки уведомлений"

Ilya P. 4 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 3 года назад 8

Здравствуйте. Благодаря наличию у Вас API возможно произвести автоматизацию зачисления безналичных платежей, что очень здорово. Но клиентам приходится настраивать своё ПО таким образом, чтобы их робот запрашивал у Вашего робота выписку с определенной периодичностью (1 мин/1 час/1 день и тд - как сделает клиент).

Мне кажется это не самое эффективное решение, которое создаёт излишнюю нагрузку на Ваш сервер и серверы клиентов. Зачем робот клиента будет запрашивать у Вас новую выписку каждую минуту/10 минут итд, если можно чтобы при поступлении платежа Ваш робот один раз производил HTTP запрос с параметрами платежа по указанной клиентом ссылке.

Было бы здорово, если бы Вы добавили в контакты ещё один канал "HTTP запрос (для роботов)", где в качестве настройки клиент будет указывать свою так называемую callback-ссылку, которую Ваш сервер вызовет при поступлении платежа.

Запланирован

Добрый день, Илья!

Спасибо, из общения с коллегами понял, что предложение очень дельное.

Вопрос только в приоритете - первоочередные задачи сейчас совсем другие. API не из тех направлений, которые мы планировали дорабатывать в ближайшем будущем, собственно поэтому мы даже как услугу это и не продвигаем, только как возможность. Специалисты пишут, что как только мы займёмся API, ваше предложение окажется в первых строках реализации.

Надеюсь, в скором времени сможем вернуться к вопросу и не заставим вас долго ждать.

Здравствуйте, хотел узнать есть ли подвижки по данному вопросу? Кстати, к API эта тема прямого отношения не имеет, нужно лишь создать новый канал для раздела "Контакты и настройки уведомлений", поэтому мне кажется что можно было бы реализовать её не дожидаясь начала работ по API? К тому же этот функционал нужен многим Вашим клиентам, они писали, например, в этой теме ("Есть ли у вас механизм, когда при поступлении платежа вы просто вызываете наш webhook", "Т.е. никаких триггеров в системе пока нет, которые могли бы по событию (поступлению платежа, например) производить какие-либо действия во внешний мир?", "Очень хотим автоматизировать процесс прихода платежей")
Порадуйте ваших верных клиентов, реализуйте фичу пожалуйста

Добрый день, Илья!

К вопросу API мы пока не возвращались, да.

Отправили ваш комментарий коллегам. Подождём немного вместе. :) Как придёт ответ - сразу дам вам знать.

Пришёл ответ от отдела информационных технологий, что есть желание вынести предложение на совет старейшин. Может быть, найдётся альтернатива. По итогу обещаем рассказать, конечно же.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по статусу этого вопроса, был ли он вынесен на совет и когда можно ждать информации от Вас.

Добрый день, Илья.

Нам необходимо собрать информацию о клиентах, которым так же нужна эта функция. Дело, в первую очередь, в ресурсах и приоритетности задач. Чем сейчас и занимаюсь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho