Слишком много попыток входа

Avatar
  • обновлен

Image 4865

Добрый день! Не пускает в браузерную версию - "слишком много попыток входа" выдает. А я первый раз захожу в аккаунт за эти сутки.
Смена браузера, впн, перезагрузка роутера, очистка кэша и куки не решили проблему.
Напишите, пожалуйста, как войти? 

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день! Если сегодня заходите в интернет-банк впервые, такое может быть, если неверно вводили пароль ранее, и вводите его неверно сейчас.

Если у вас есть приложение Точки, пароль можно изменить в нём. И далее зайти в интернет-банк снова, но уже после снятия временной блокировки.
Если же в приложении сменить пароль не получается, позвоните нам, пожалуйста, по номеру 8 (800) 200 00 24. Поможем восстановить доступ.
Avatar
Цитата от Команда Точки
Добрый день! Если сегодня заходите в интернет-банк впервые, такое может быть, если неверно вводили пароль ранее, и вводите его неверно сейчас.

Если у вас есть приложение Точки, пароль можно изменить в нём. И далее зайти в интернет-банк снова, но уже после снятия временной блокировки.
Если же в приложении сменить пароль не получается, позвоните нам, пожалуйста, по номеру 8 (800) 200 00 24. Поможем восстановить доступ.

Пароль 100% вводили верно, не меняли. С другого компа такая же история. 
Кроме смены пароля, есть другие варианты решения?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Тимощук Дарья Александровна

Пароль 100% вводили верно, не меняли. С другого компа такая же история. 
Кроме смены пароля, есть другие варианты решения?

Такая ошибка отображается именно из-за неверного пароля 🙏
После того, как временная блокировка снимется, вы снова сможете зайти в интернет-банк. Если пароль ввести верно, трудностей не будет.

Однако, насколько поняли по скриншоту, неверных вводов пароля было несколько — только в таких случаях блокируем доступ на час. Поэтому рекомендуем сменить пароль, чтобы точно указать новый без ошибок.
Avatar
данил кичай

Меня тоже волнует этот вопрос, что будет, если кто-то со стороны начнёт регулярно входить в мою учётку с неверным паролем. В временную блокировку попадает моя учётная запись в целом без какой-либо фильтрации по IP злоумышленника?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от данил кичай

Меня тоже волнует этот вопрос, что будет, если кто-то со стороны начнёт регулярно входить в мою учётку с неверным паролем. В временную блокировку попадает моя учётная запись в целом без какой-либо фильтрации по IP злоумышленника?

Детали логики срабатывания системы безопасности в таком случае целиком раскрывать не будем, особенно с учётом общения в публичном поле. Ведь это даст материал для обхода.
Можем лишь сориентировать, что подобрать перебором пароль не получится.
Avatar
данил кичай
Цитата от Команда Точки
Детали логики срабатывания системы безопасности в таком случае целиком раскрывать не будем, особенно с учётом общения в публичном поле. Ведь это даст материал для обхода.
Можем лишь сориентировать, что подобрать перебором пароль не получится.

Речь не о переборе, а о блокировке возможности входа в мою учётную запись. И эти данные могут быть получены из откртых источников (Вашего API) со стороны, методом эксперимента. Ну то есть не особо конфиденциальны.

Меня беспокоит этот вопрос именно со стороны возможности произвольным злоумышленником заблокировать доступ по паролю к моей учётной записи. Я хотел бы получить ответ, применяется ли какая-либо мера защиты от блокировки учётной записи, при атаке неверными паролями? Подробности реализации раскрывать не прошу.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от данил кичай

Речь не о переборе, а о блокировке возможности входа в мою учётную запись. И эти данные могут быть получены из откртых источников (Вашего API) со стороны, методом эксперимента. Ну то есть не особо конфиденциальны.

Меня беспокоит этот вопрос именно со стороны возможности произвольным злоумышленником заблокировать доступ по паролю к моей учётной записи. Я хотел бы получить ответ, применяется ли какая-либо мера защиты от блокировки учётной записи, при атаке неверными паролями? Подробности реализации раскрывать не прошу.

На "применяется ли какая-либо мера защиты от блокировки учётной записи, при атаке неверными паролями" ответ "да", Данил.

Avatar
данил кичай

Спасибо, больше не беспокою неудобными вопросами. Сам же текущий тикет, по моему узкому, возможно не профессиональному взгляду, судя по описанию автора, очень может быть связан с этими мерами. И я также не увидел в этом треде никакого ответа для пользователя, кроме как пробовать снова (опционально с новым паролем).
Не хотелось бы попадать в описанную ситуацию.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от данил кичай

Спасибо, больше не беспокою неудобными вопросами. Сам же текущий тикет, по моему узкому, возможно не профессиональному взгляду, судя по описанию автора, очень может быть связан с этими мерами. И я также не увидел в этом треде никакого ответа для пользователя, кроме как пробовать снова (опционально с новым паролем).
Не хотелось бы попадать в описанную ситуацию.

Пробовать раз за разом вводить данные для входа, если система уже говорит о том, что в них что-то не так - это действительно не оптимальный путь, к решению не приведёт.
Именно поэтому мы рассказали в ответе каким образом можно сменить пароль не зная прошлого, а также предложили связаться с нами напрямую.
Поддержка по телефону работает круглосуточно, у нас нет роботов и автоответчиков для переключения, трубку берёт живой эксперт банка. И он поможет с восстановлением доступа, чтобы решить вопрос оперативно.