Слишком много попыток входа

Avatar
  • обновлен

Image 4865

Добрый день! Не пускает в браузерную версию - "слишком много попыток входа" выдает. А я первый раз захожу в аккаунт за эти сутки.
Смена браузера, впн, перезагрузка роутера, очистка кэша и куки не решили проблему.
Напишите, пожалуйста, как войти? 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Тимощук Дарья Александровна

Пароль 100% вводили верно, не меняли. С другого компа такая же история. 
Кроме смены пароля, есть другие варианты решения?

Такая ошибка отображается именно из-за неверного пароля 🙏
После того, как временная блокировка снимется, вы снова сможете зайти в интернет-банк. Если пароль ввести верно, трудностей не будет.

Однако, насколько поняли по скриншоту, неверных вводов пароля было несколько — только в таких случаях блокируем доступ на час. Поэтому рекомендуем сменить пароль, чтобы точно указать новый без ошибок.
Avatar
Цитата от Команда Точки
Добрый день! Если сегодня заходите в интернет-банк впервые, такое может быть, если неверно вводили пароль ранее, и вводите его неверно сейчас.

Если у вас есть приложение Точки, пароль можно изменить в нём. И далее зайти в интернет-банк снова, но уже после снятия временной блокировки.
Если же в приложении сменить пароль не получается, позвоните нам, пожалуйста, по номеру 8 (800) 200 00 24. Поможем восстановить доступ.

Пароль 100% вводили верно, не меняли. С другого компа такая же история. 
Кроме смены пароля, есть другие варианты решения?

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день! Если сегодня заходите в интернет-банк впервые, такое может быть, если неверно вводили пароль ранее, и вводите его неверно сейчас.

Если у вас есть приложение Точки, пароль можно изменить в нём. И далее зайти в интернет-банк снова, но уже после снятия временной блокировки.
Если же в приложении сменить пароль не получается, позвоните нам, пожалуйста, по номеру 8 (800) 200 00 24. Поможем восстановить доступ.