Завершен

Тарифы видимо не для такой пузатой мелочи как я

Евгений Ка 4 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 4 года назад 13

Тарифы странные. У меня в год не выходит и 100 платёжек. Но при этом платить за это 2500 рублей в месяц это передоз. За Эльбу я плачу меньше, а функционал получаю значительно больше.

Тариф за 1250 рублей даёт мне 5 платёжек в месяц. Это какой-то неуд. Ибо в месяц можеть быть десять платёжек, а может быть 0, да ещё и пару месяцев подряд. Из-за этой динамики доплачивать к 1250 рублям ещё по 50 рублей за платёжку тоже как-то вообще никак.

Останусь пожалуй в своём банке на 500р в месяц и 30 рублей за платёжку.

Благодарю за попытку привлечь меня в ряды своих клиентов. )))

На рассмотрении

Евгений, доброго дня!

Спасибо, что написали, любые отклики всегда важны и помогают критично взглянуть на то, что делаешь. :) Правда, есть что добавить.

Любой наш тариф - это не только количество платежей, а ещё бесплатные корпоративные карты, мобильное информирование, интернет-банк, круглосуточная понятная поддержка по телефону, в чате интернет-банка или даже соцсетях, и многое другое. :) Кроме того мы входим в крупнейшую частную финансовую корпорацию России и при этом даём душевный и заботливый сервис.

Да, можно сделать цены ниже, однако следом должно будет страдать качество нашей работы, или появятся всякого рода скрытые комиссии. Нам такие варианты совсем не нравятся.


Очень хорошо.

Корпоративные карты, это мне не упёрлось ни разу.

Информирование о приходе денег? 1 рубль за смску стоит это вам. Максимум. Если это через соц.сети - бесплатно. Только деньги на разработку автоматического режима.

Интернет-банк у Авангарда стоит 500 рублей/мес, раньше было беЗплатно. Уже сто лет к ним не ездил, чтобы вносить наличность. Приходят смски о расходах денег.

Поддержка о чём? Может я чего-то не знаю. Как отправить платёжку?! Что может сломаться в банковском деле, чтобы нужна была поддержка?! Ключи на флешке не читаются?! Не могу понять. РаЗтолкуйте.

В соцсетях есть ещё много других людей, с кем можно заняться прокрастинацией. ))

Вы можете входить в какую угодно крупнейшую что угодно, но точно так же можете с грохотом посыпаться, как в своё время осыпались американские колоссы, типа бразерс, линча и прочих саксов. Контролируемое ли это было осыпание или нет, обсуждать не будем.

Душевный и заботливый это хорошо.

Делаю вывод, что 2500 в месяц это за душевность и заботу.

Выгружаете ли Вы кофе мне в кружку через гугл хром?! ))

Завершен

Евгений, приятно, что вы уже нашли тот банк, в котором вам хорошо.

Хотя я из любопытства зашёл на сайт наших коллег по цеху. Пробежался по тарифам и вот что отметил.

Ни о каком выезде менеджера для открытия счёта речи не идёт. В том числе и об оперативном открытии счёта. Как, в общем-то и о бесплатном открытии счёта в принципе - на входе я сразу плачу от 1000 до 3000 тысяч рублей. За любую справку из банка я заплачу дополнительно от 100 до 300 рублей, когда в Точке - бесплатно. Кстати, комиссия за ведение счёта в А. - 900 рублей ежемесячно. Снятие до 300 тысяч рублей - под 1,5-2%, для выдачи зарплаты - 0,5%, а на "Эконом" я бесплатно сниму или переведу на физика до 200 тысяч рублей. Т.е. сэкономлю 4 тысячи рублей только на снятии наличных и переводах физлицам.

Невиданные и удивительные для меня комиссии за срочность всего, что только можно - от открытия счёта до снятия и внесения денег на счёт. Между тем, комиссии колеблются от 0,1% до 0,3%. В Точке всё это происходит в считанные часы, даже открытие счёта день в день, если необходимо.

А если я захотел внести на счёт деньги не по месту ведения бизнеса, т.е. в другом регионе (как понял) - комиссия 0,3% от суммы, но не менее 75 рублей. Т.е. если я в другом городе - плачу дополнительно. Дальше не смотрел, простите. :)

Не лишним будет сказать, что в Точке, помимо всего, что я уже упомянул выше в сравнении, есть начисление 8% на остаток.

Скидка на обслуживание: вместо 2500 рублей - 750 рублей на первые три месяца. А если я захочу заплатить сразу за полгода обслуживания, то месяц обойдётся мне в 2125 рублей. Если за год вперёд, то "Эконо" будет стоить уже 2000 рублей в месяц.

Кстати о кофе, если вы захотите кофе, менеджер угостит вас кружечкой на открытии счёта (если только открытие счёта не дистанционное). Это в порядке вещей.

Если о надёжности - посыпаться может что угодно, вы правы. Но вот вероятность этого (по финансово-кредитным показателям) всё же разнится между 5 и 57 местом.

Кстати сказать, вскоре мы будем состязаться с другими банками за звание лучшего Интернет-банка для МСБ по версии одного небезызвестного аналитического агентства, а пока, из недавнего - журнал "Банковское обозрение" отметил нас как банк, который лучше всех работает с малым и средним бизнесом - http://bosfera.bosfera.ru/nominations.html (в разделе "Система ДБО").

Да, кстати, нередко ответы от банка необходимо ждать по несколько часов, а то и дней. Мы же общаемся с вами в перерывах около часа. Это просто качественно другое отношение к делу. И, как вы можете увидеть из моего ответа, он отличается не только душевностью и фаном. :)

Или сюда надо было ответ написать, чтобы слово "Завершён" исчезло. ))

Прикольно конечно принять Вашего менеждера у себя в гостях, поить его своим кофе, а потом за это ещё и платить 2500 рублей в месяц. ))

От 1000 до 3000 ТЫСЯЧ это Вы конечно СИЛЬНО маханули. ))

Пока мне не понадобилось ни одной справки. Не припомню что-то для чего бы я их брал в банке. Поэтому, можно сказать, что сейчас они тоже мне беЗплатны.

Действительно, 900 рублей. Когда это случилось?! )) Когда станет 1500, возможно я вернусь к "Вашему" вопросу. ))

Снятие, рост и прочее это всё тоже волшебно. Даже не читал этот абзац про проценты и не пытался вдумываться. ЛИЧНО МНЕ это НЕ нужно. Поэтому для меня беЗплатно.

Внесение денег в другом городе тоже как-то для меня беЗплатно по той же причине.

Пару раз отправлял срочно платёжки. За всё время наверное раз 5. Потратил 375 рублей. Предположим, что счёт у меня три года (на самом деле больше), предположим экономию на первые три месяца, итого за три года обслуживание в точке составило бы 84750 рублей. Сильная переплата, чтобы 5 раз срочно отправить платёжку. Или отправить её в 20:59 этим же банковским днём. Она отлично доходит и следующим банковским днём. Чудесно ведь, правда?!

Теперь давайте посчитаем, сколько нужно денег хранить на остатках, чтобы тупо отбивать разницу в 1600 рублей. Переплата в год 19200 руб. 19200/,08=240 000, то есть мне нужно постоянно иметь средний остаток на счёте в 240т.р., чтобы отбивать разницу в обслуживании. Удобно, да.

Как-то так получилось, что я не жду ответов от банка, потому что у меня нет к нему вопросов. ))

Нет, не подумайте, что я уговариваю Ваш банк переименоваться в "какАвангард". ))

И, кстати да, сокращение названия до А. у меня проассоциировалось с Альфа Банком. Те тоже ещё те перцы. Подключить грошовую услугу как физик я смог в бородатом году в личном кабинете через браузер, а чтобы отключить её пришлось переться в офис. Это было цать лет назад, Не знаю как теперь у них устроено, продолжают ли они отжимать некопейки по копейке у ленивых клиентов. Получилось так, что я вместе с грошовой услугой отключил себя от них.

Приятно поговорить с задорным человеком. ))

Батюшки Святы, а это у Вас тут система на MODX написана что ли?! Плюсую.

Да, довольно приятная беседа завязалась. :)

Так ведь все эти подсчёты с пакетом "Эконом" нам и не нужны, значит. Возьмём "Лоукост" за 1250 рублей в месяц с пятью платежами внутри и ещё пятью по 50 рублей за штуку. Итого: 1500 рублей за пакет и 10 платежей. У коллег наших 900 за месяц и 300 за 10 платежей. Итого: 1200 рублей. Разница в 300 рублей существенна, да. Но вы уже заплатили за открытие счёта наверняка, а могли бы сэкономить теоретически, как на бензине и времени, так и на открытии счёта. Да ещё и улыбчивый менеджер с кофе и бутылочкой красного (или белого) сам бы к вам приехал. Если только открытие счёта не дистанционно.

Конечно, если вам ничего не нужно больше, то вы можете возразить, что экономия сомнительная, но случается всякое, к тому же с нами у вас есть "запас для роста".

И по какой-то причине вы ведь интересуетесь другими банками. Вероятно, в вашем чего-то не хватает. А у нас есть то, о чём мы писали выше, за крайне небольшую разницу в стоимости обслуживания.

Бутылочка красного это уже некий аргумент. ))

Однако есть ещё одна знакомая жаба, которая готова удавиться, если будут сгорать неиспользованные платёжки в одном месяце и будут переплаты в другом. И красное на неё к сожалению не действует. )) На неё работает зелёный змий. ))))) Однако, ну его. ))

Опять же в лоукосте не начисляется процент на остаток. Стало быть разницы нет. И тут возникает вопрос, а зачем платить больше?!

И потом внезапно возникнет вопрос, что нужно брать выписку из налоговой или ещё какие-то подтвержающие действия осуществлять, что я ещё жив в юридическом плане. Нунах.

Полно вам, Евгений! :)) Какие выписки? И как нет разницы? Вы просто ещё не протестили Точку.

Ну да ладно. :) Вдруг надумаете сменить обстановку, мы с ребятами очень порадуемся. Будем ждать с распростёртыми.

А пока, если вы не против, соберём-ка мы вам небольшой подарок. Очень уж мы душевно поболтали. :) Как вы на это смотрите?

Супротив подарков с добрыми намерениями я никогда не против, точнее даже, завсегда за. ))

Хорошо. :) По какому адресу вам будет удобно встретиться с курьером? И не будете ли вы против, если мы передадим ему так же номер телефона, который вы указывали при регистрации на форуме сайта?

Метро Академическая, ул. Профсоюзная, 2/22, военторг Армишоп, вход со двора, угловой подъезд.

Там можно оставить для Евгения. Телефон можно вот этот использовать +7 9 4раза 7 4раза 62.

Благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho