Договор с Точкой

Avatar
  • обновлен

Добрый день. По ссылке (для партнеров 1С) 04.03 оставил заявку, получил временный доступ в ЛК, загрузил нужные документы. Позвонил менеджер, стали договариваться о встрече с перезвоном. После перезвона выяснилось, что при наличии ЭДО необходимости во встрече нет, можно в эл. виде, обещали удалить старый ЛК с оформлением по новой. И тут началось веселье. Начали звонить и сыпать СМСки по встрече, звонка в договоренное время не было(только попытка совсем в другое время). На текущий момент ничего не сдвинулось. Надеюсь, что проблема у банка только в CRM.

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Юрий!
Возьмём время, чтобы разобраться в деталях и вернёмся к вам.
Avatar
Команда Точки Администратор
Спасибо, что дали время всё проверить, Юрий. Для ясности расскажем всё по порядку.

Вы оставили заявку от партнера 1С и в этот же день с вами связался менеджер, чтобы обсудить детали и условия открытия счёта. Для открытия расчётного счёта необходима усиленная квалифицированная электронная подпись ИП на токене, а именно на флешке. Так как такая подпись имеет ту же юридическую силу, что и собственноручная подпись. Но даже при наличии такой подписи, необходима встреча с менеджером.

4 марта не удалось выбрать подходящее время для встречи и мы перезвонили вам 5 марта, но вы переносили разговор из-за занятости и в итоге мы пришли к тому, что вы назначите встречу в удобный день и время самостоятельно. 11 марта увидели, что вы не выбрали дату и время встречи, поэтому позвонили ещё раз. Но дозвониться удалось только сегодня и назначили встречу с менеджером ближайшее время, на завтра.

Надеемся, что удалось разобраться в деталях, остаёмся на связи на случай вопросов.
Avatar
Юрий Железняков

Добрый день. Вернемся к CRM(для ясности). Для оформления работы без очной встречи менеджер сказала, что   аннулируется старая запись в ЛК, в новую нужно будет повторно загрузить документы и договориться о встрече в ZOOM. Для того чтобы согласовать более точное время, мы договорились созвониться ПОСЛЕ обеда 11.03.После этого перезвонила другой менеджер с вопросом об  очной встрече   В  период 06-11.03 мне сыпались СМСки о необходимости назначить очную встречу. 11.03 был упущенный звонок ДО обеда. Только после обращения здесь перезвонила менеджер, мы повторно загрузили документы и подпись в новую учетку и мы ещё раз уже конкретно договорились о встрече в ZOOM. К менеджерам вопросов нет, они работали по регламенту. Возможно, что-то в регламенте имеет смысл пересмотреть(сам занимаюсь CRM около 20 лет, поэтому в глаза бросается).

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Юрий Железняков

Добрый день. Вернемся к CRM(для ясности). Для оформления работы без очной встречи менеджер сказала, что   аннулируется старая запись в ЛК, в новую нужно будет повторно загрузить документы и договориться о встрече в ZOOM. Для того чтобы согласовать более точное время, мы договорились созвониться ПОСЛЕ обеда 11.03.После этого перезвонила другой менеджер с вопросом об  очной встрече   В  период 06-11.03 мне сыпались СМСки о необходимости назначить очную встречу. 11.03 был упущенный звонок ДО обеда. Только после обращения здесь перезвонила менеджер, мы повторно загрузили документы и подпись в новую учетку и мы ещё раз уже конкретно договорились о встрече в ZOOM. К менеджерам вопросов нет, они работали по регламенту. Возможно, что-то в регламенте имеет смысл пересмотреть(сам занимаюсь CRM около 20 лет, поэтому в глаза бросается).

Здравствуйте, Юрий!
Спасибо, что делитесь обратной связью по процессу открытия счёта. Возьмём время, чтобы подготовить ответ.
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Юрий Железняков

Добрый день. Вернемся к CRM(для ясности). Для оформления работы без очной встречи менеджер сказала, что   аннулируется старая запись в ЛК, в новую нужно будет повторно загрузить документы и договориться о встрече в ZOOM. Для того чтобы согласовать более точное время, мы договорились созвониться ПОСЛЕ обеда 11.03.После этого перезвонила другой менеджер с вопросом об  очной встрече   В  период 06-11.03 мне сыпались СМСки о необходимости назначить очную встречу. 11.03 был упущенный звонок ДО обеда. Только после обращения здесь перезвонила менеджер, мы повторно загрузили документы и подпись в новую учетку и мы ещё раз уже конкретно договорились о встрече в ZOOM. К менеджерам вопросов нет, они работали по регламенту. Возможно, что-то в регламенте имеет смысл пересмотреть(сам занимаюсь CRM около 20 лет, поэтому в глаза бросается).

Хотим разобраться во всём до конца и возвращаемся к вам. Всегда предлагаем встретится лично, если есть такая возможность и вы находитесь в городе, где к вам может приехать менеджер в удобное место и время. Понимаем, как иногда непросто сориентироваться и подстроить планы, поэтому предложили другой формат встречи с вами. 11 марта мы и правда позвонили до обеда, и приносим извинения, что сделали это не в указанный час. Спасибо, что ответили на звонок на следующий день. На данный момент все в силе и мы ждём встречи с вами. Надеемся на долгое сотрудничество и остаёмся на связи круглосуточно 🤝