Договор с Точкой
Добрый день. По ссылке (для партнеров 1С) 04.03 оставил заявку, получил временный доступ в ЛК, загрузил нужные документы. Позвонил менеджер, стали договариваться о встрече с перезвоном. После перезвона выяснилось, что при наличии ЭДО необходимости во встрече нет, можно в эл. виде, обещали удалить старый ЛК с оформлением по новой. И тут началось веселье. Начали звонить и сыпать СМСки по встрече, звонка в договоренное время не было(только попытка совсем в другое время). На текущий момент ничего не сдвинулось. Надеюсь, что проблема у банка только в CRM.
Добрый день. Вернемся к CRM(для ясности). Для оформления работы без очной встречи менеджер сказала, что аннулируется старая запись в ЛК, в новую нужно будет повторно загрузить документы и договориться о встрече в ZOOM. Для того чтобы согласовать более точное время, мы договорились созвониться ПОСЛЕ обеда 11.03.После этого перезвонила другой менеджер с вопросом об очной встрече В период 06-11.03 мне сыпались СМСки о необходимости назначить очную встречу. 11.03 был упущенный звонок ДО обеда. Только после обращения здесь перезвонила менеджер, мы повторно загрузили документы и подпись в новую учетку и мы ещё раз уже конкретно договорились о встрече в ZOOM. К менеджерам вопросов нет, они работали по регламенту. Возможно, что-то в регламенте имеет смысл пересмотреть(сам занимаюсь CRM около 20 лет, поэтому в глаза бросается).