Восстановления пароля к ЛК
Добрый день! Месяц назад меняла привязанный номер телефона через менеджера, теперь подходит пароль для входа в ЛК. Как можно восстановить доступ к ЛК?
Добрый день! Месяц назад меняла привязанный номер телефона через менеджера, теперь подходит пароль для входа в ЛК. Как можно восстановить доступ к ЛК?
Добрый день! К меня, к сожалению, нет Приложения. А при восстановлении пароля через сайт просят ввести номер карты, но я ее не знаю и не пользуюсь картой Точка банка. Если ли другие варианты смены пароля? Через телефона или почту
Добрый день! К меня, к сожалению, нет Приложения. А при восстановлении пароля через сайт просят ввести номер карты, но я ее не знаю и не пользуюсь картой Точка банка. Если ли другие варианты смены пароля? Через телефона или почту
Уточните, пожалуйста, имели ввиду, что пароль, который вводите для входа в интернет-банк, не подходит?
Если есть доступ в приложение Точки, то можете там изменить пароль, нажав на значок шестерёнки, выбрав "Вход и безопасность" →"Сменить пароль". Далее введите новый пароль, старый при этом указывать не нужно. После этого сможете в веб-версию зайти, введя логин и новый пароль.
Если доступа к приложению также нет, то можете перейти на сайт https://i.tochka.com, выбрать "Забыли пароль" и восстановить доступ.