Отказ в открытии счета и обещание сотрудника решить вопрос
отказ в открытии счета ИП без объявления причин. Хочется узнать на каком основании отказ? Пытаюсь перейти к вам от Сбербанка.
к тому же сотрудники вашего банка звонят мое и предлагают стать клиентом, а один из ваших коллег и вовсе сказал: если откажут я решу проблему. Составлял заявки, но снова отказ.
прошу разобраться и дать аргументированный ответ.
Надеемся, вы найдёте банк, где вам будет комфортно.
Надеемся, вы найдёте банк, где вам будет комфортно.
Предоставьте развернутый пожалуйста ответ и поясните почему Ваш сотрудник сказал решит вопрос.
Феликс, спасибо, что дали проверить все детали и подготовить ответ.
Насколько видим, на скриншоте, менеджер банка написал, что сможет помочь с заявкой, если придёт отказ по причине сбоев на стороне налоговой. Это может произойти, например, когда на них проводятся технические работы.
Всё же на окончательное решение после всех проверок менеджер повлиять не может. И на данный момент нет возможности предложить вам сотрудничество с Точкой.
Если понадобится мы ответим на официальный запрос, который вы сможете направить нам вместе с копией паспорта по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 61.
Простите, если создалось ощущение зря потраченного времени. Если это будет актуально, то повторно подать заявку на открытие счёта можно через 6 месяцев.
Покажите, где конкретно ваш сотрудник говорит про налоговый отказ? В упор не вижу! Ваш сотрудник пишет если будут проблемы с налоговой, то встречу невозможно будет создать. Не вводите в заблуждение.
Покажите, где конкретно ваш сотрудник говорит про налоговый отказ? В упор не вижу! Ваш сотрудник пишет если будут проблемы с налоговой, то встречу невозможно будет создать. Не вводите в заблуждение.
Не нашли в переписке заверений помочь в случае каких-либо других причин отклонения заявки и сложностей со встречей по поводу счёта. Если у вас есть подробности, в какой момент это произошло, поделитесь, пожалуйста, ими. Так сможем всё проверить.