Отказ в открытии счета и обещание сотрудника решить вопрос

Avatar
  • обновлен

Image 4818

отказ в открытии счета ИП без объявления причин. Хочется узнать на каком основании отказ? Пытаюсь перейти к вам от Сбербанка.

к тому же сотрудники вашего банка звонят мое и предлагают стать клиентом, а один из ваших коллег и вовсе сказал: если откажут я решу проблему. Составлял заявки, но снова отказ.


прошу разобраться и дать аргументированный ответ.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от феликс

Покажите, где конкретно ваш сотрудник говорит про налоговый отказ? В упор не вижу! Ваш сотрудник пишет если будут проблемы с налоговой, то встречу невозможно будет создать. Не вводите в заблуждение. 

Об этом говорится в сообщении в 9:54.
Не нашли в переписке заверений помочь в случае каких-либо других причин отклонения заявки и сложностей со встречей по поводу счёта. Если у вас есть подробности, в какой момент это произошло, поделитесь, пожалуйста, ими. Так сможем всё проверить.
Avatar
феликс

Покажите, где конкретно ваш сотрудник говорит про налоговый отказ? В упор не вижу! Ваш сотрудник пишет если будут проблемы с налоговой, то встречу невозможно будет создать. Не вводите в заблуждение. 

Avatar
Команда Точки Администратор

Феликс, спасибо, что дали проверить все детали и подготовить ответ.

Насколько видим, на скриншоте, менеджер банка написал, что сможет помочь с заявкой, если придёт отказ по причине сбоев на стороне налоговой. Это может произойти, например, когда на них проводятся технические работы.


Всё же на окончательное решение после всех проверок менеджер повлиять не может. И на данный момент нет возможности предложить вам сотрудничество с Точкой.

Если понадобится мы ответим на официальный запрос, который вы сможете направить нам вместе с копией паспорта по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 61.

Простите, если создалось ощущение зря потраченного времени. Если это будет актуально, то повторно подать заявку на открытие счёта можно через 6 месяцев.

Avatar
феликс
Цитата от Команда Точки
Феликс, видим, что писали в других соцсетях, ответим и здесь. Детально проверили ситуацию ещё раз. Увы, помочь с открытием счёта всё таки не сможем. Каждая заявка проходит несколько этапов проверок. Внимание обращается на разные факторы. Но далеко не всегда есть возможность рассказать об этом процессе подробности. Пересмотреть решение и предложить сотрудничество мы не сможем, увы.
Надеемся, вы найдёте банк, где вам будет комфортно.

Предоставьте развернутый пожалуйста ответ и поясните почему Ваш сотрудник сказал решит вопрос.

Avatar
Команда Точки Администратор
Феликс, видим, что писали в других соцсетях, ответим и здесь. Детально проверили ситуацию ещё раз. Увы, помочь с открытием счёта всё таки не сможем. Каждая заявка проходит несколько этапов проверок. Внимание обращается на разные факторы. Но далеко не всегда есть возможность рассказать об этом процессе подробности. Пересмотреть решение и предложить сотрудничество мы не сможем, увы.
Надеемся, вы найдёте банк, где вам будет комфортно.
Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день! Проверим ситуацию и вернёмся.