Некомпетентность менеджера
Оставил заявку на открытие счета.
По телефону менеджер задала пару несуразных вопросов, ничего по существу, условия и возможности не обсуждали, о компании никаких вопросов не задавала, разговор продлился около минуты, после чего пришло смс о том, что отказано в открытии.
Я понимаю, что на первую линию принято ставить не самые ценные кадры, но все это напоминает какой-то рэндом, как будто сидит обезьянка, и перед ней две кнопки, которые она нажимает по только ей понятным алгоритмам.
Не то чтобы на точке свет клином сошелся, но в то время, как большие банки цепляются за клиентов, тут или менеджер непрофпригоден, или я чего-то не понмаю.
Так и не связались, весь день приходят смс о том, что мою заявку никак не могут рассмотреть. Уже 4 смс пришло, напоминает действия обидевшейся девушки-подростка.
Вы банк или что? Давайте встретимся, вы свои требования озвучите, я свои, если будет возможность, откроете счет, если нет - нормально об этом сообщите. Обещали, что позвонит менеджер для назначения встречи, вместо этого смс какие-то.
Проследим, чтобы коллеги вам обязательно перезвонили завтра.