Не могу попасть в личный кабинет
Здравствуйте! Я не могу попасть в личный кабинет своего счета, потому что как оказалась единственная возможность войти в свой кабинет это получить смс на телефон, я нахожусь за границей и буду там долгое время сим карты пока нет, и когда появится не понятно, потому что место дислакации всегда меняется, а позвонить на горячую линию я не могу. Более того, чтобы войти в чат и быстро по интернету связаться с кем-то для получения помощи, мне тоже нужен доступ к номеру телефона, чтобы получить смс. Подскажите есть ли альтернативные возможности входить в личный кабинет, не получая смс на телефон, например телеграм или что-то еще
Здесь понадобится встреча для восстановления доступа и смены номера для входа в интернет-банк. Если вы планируете частые переезды, то понадобится менять номера для входа либо пользоваться роумингом оператора связи другой страны.
Напишите, пожалуйста, нам на почту network@tochka.com ваши данные, если согласны на встречу:
Ваш ИНН;
текущий номер телефона для входа в банк;
новый номер;
актуальную электронную почту.
Встречу можем провести дистанционно, увидеться в Skype, Viber, Zoom или WhatsApp.