Не могу попасть в личный кабинет
Здравствуйте! Я не могу попасть в личный кабинет своего счета, потому что как оказалась единственная возможность войти в свой кабинет это получить смс на телефон, я нахожусь за границей и буду там долгое время сим карты пока нет, и когда появится не понятно, потому что место дислакации всегда меняется, а позвонить на горячую линию я не могу. Более того, чтобы войти в чат и быстро по интернету связаться с кем-то для получения помощи, мне тоже нужен доступ к номеру телефона, чтобы получить смс. Подскажите есть ли альтернативные возможности входить в личный кабинет, не получая смс на телефон, например телеграм или что-то еще
Я настолько обалдела от процесса восстановления доступа в личный кабинет, что даже не поленилась зарегиться на форуме.
Проблема: Случайно не в той раскладке языка вводила пароль в банк. После 3й ошибки доступ схлопнулся. Попыталась себе прислать код смс-ской, но нет. Не дает.
Звоню в поддержку и выясняю, что завтра во 2й половине дня какой-то товарищ сможет созвониться со мной по видео связи (что?? это секьюрно вообще???), чтобы я ему показала свой паспорт, и тогда он пришлет мне смс-ку с новым паролем.
Т.е. юр лицо должно сутки остановиться и ждать, когда какой-то сотрудник банка будет по видео-звонку мне звонить. Более того, это мне, генеральному директору, надо подстроиться под расписание сотрудника Банка и созвониться тогда, когда он может. Оператор предложила для этого действия заложить 30 минут.
У меня даже слов нет, сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Как современный диджитал банк может построить ТАКОЙ кривой процесс, я правда не могу осознать?!!! Это какая-то массовая галлюцинация? Что-то мне подсказывает, что зря мы из Альфы переехали в Точку.
При восстановлении доступа важно, чтобы ваша личность была идентифицирована для вашей же безопасности. Именно поэтому проводится встреча с сотрудником по видеосвязи и с паспортом. Верим, что такой процесс поможет вам чувствовать безопасность и не беспокоиться о том, что доступ может оказаться у третьих лиц.
Напишите, пожалуйста, на почту network@tochka.com ваш ИНН и мы проверим получится ли назначить встречу на время, которое было бы удобно для вас.