Не могу попасть в личный кабинет

Avatar
  • обновлен

Здравствуйте! Я не могу попасть в личный кабинет своего счета, потому что как оказалась единственная возможность войти в свой кабинет это получить смс на телефон, я нахожусь за границей и буду там долгое время сим карты пока нет, и когда появится не понятно, потому что место дислакации всегда меняется, а позвонить на горячую линию я не могу. Более того, чтобы войти в чат и быстро по интернету связаться с кем-то для получения помощи, мне тоже нужен доступ к номеру телефона, чтобы получить смс. Подскажите есть ли альтернативные возможности входить в личный кабинет, не получая смс на телефон, например телеграм или что-то еще 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от наталья bali

Доброе утро! У меня такой же вопрос, я тоже нахожусь в данный момент за границей и мне необходимо сменить мой номер телефона для получения смс с кодами и входа в ЛК. На почту network@tochka.com только что написала, указав свои данные. уточните пожалуйста, когда мне ожидать ответ?

Здравствуйте, Наталья! Ответили вам 👌
Avatar
наталья bali

Доброе утро! У меня такой же вопрос, я тоже нахожусь в данный момент за границей и мне необходимо сменить мой номер телефона для получения смс с кодами и входа в ЛК. На почту network@tochka.com только что написала, указав свои данные. уточните пожалуйста, когда мне ожидать ответ?

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте, Ольга!
Здесь понадобится встреча для восстановления доступа и смены номера для входа в интернет-банк. Если вы планируете частые переезды, то понадобится менять номера для входа либо пользоваться роумингом оператора связи другой страны.
Напишите, пожалуйста, нам на почту network@tochka.com ваши данные, если согласны на встречу:

Ваш ИНН;
текущий номер телефона для входа в банк;
новый номер;
актуальную электронную почту.

Встречу можем провести дистанционно, увидеться в Skype, Viber, Zoom или WhatsApp.