Не могу попасть в личный кабинет

Avatar
  • обновлен

Здравствуйте! Я не могу попасть в личный кабинет своего счета, потому что как оказалась единственная возможность войти в свой кабинет это получить смс на телефон, я нахожусь за границей и буду там долгое время сим карты пока нет, и когда появится не понятно, потому что место дислакации всегда меняется, а позвонить на горячую линию я не могу. Более того, чтобы войти в чат и быстро по интернету связаться с кем-то для получения помощи, мне тоже нужен доступ к номеру телефона, чтобы получить смс. Подскажите есть ли альтернативные возможности входить в личный кабинет, не получая смс на телефон, например телеграм или что-то еще 

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте, Ольга!
Здесь понадобится встреча для восстановления доступа и смены номера для входа в интернет-банк. Если вы планируете частые переезды, то понадобится менять номера для входа либо пользоваться роумингом оператора связи другой страны.
Напишите, пожалуйста, нам на почту network@tochka.com ваши данные, если согласны на встречу:

Ваш ИНН;
текущий номер телефона для входа в банк;
новый номер;
актуальную электронную почту.

Встречу можем провести дистанционно, увидеться в Skype, Viber, Zoom или WhatsApp.
Avatar
наталья bali

Доброе утро! У меня такой же вопрос, я тоже нахожусь в данный момент за границей и мне необходимо сменить мой номер телефона для получения смс с кодами и входа в ЛК. На почту network@tochka.com только что написала, указав свои данные. уточните пожалуйста, когда мне ожидать ответ?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от наталья bali

Доброе утро! У меня такой же вопрос, я тоже нахожусь в данный момент за границей и мне необходимо сменить мой номер телефона для получения смс с кодами и входа в ЛК. На почту network@tochka.com только что написала, указав свои данные. уточните пожалуйста, когда мне ожидать ответ?

Здравствуйте, Наталья! Ответили вам 👌
Avatar
Ренат Дасаев

Добрый день! Уже 3 дня нет возможности войти в личный кабинет. Телефон поддержки не отвечает. На сайте заглушка 502 Bad Gateway.

Как с Вами связаться, как воспользоваться своими средствами на счетах?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Ренат Дасаев

Добрый день! Уже 3 дня нет возможности войти в личный кабинет. Телефон поддержки не отвечает. На сайте заглушка 502 Bad Gateway.

Как с Вами связаться, как воспользоваться своими средствами на счетах?

Добрый день, Ренат!
Днём у нас произошёл технический сбой, из-за которого перестали работать многие сервисы Точки.

Основная часть работы сервисов восстановлена: вы можете проводить все операции, которые не были доступны ранее. Тем не менее, работы продолжаются.
Остаёмся на связи, но прямо сейчас в чате интернет-банка отвечаем чуть дольше 🙌
Avatar
надежда ио

Я настолько обалдела от процесса восстановления доступа в личный кабинет, что даже не поленилась зарегиться на форуме. 

Проблема: Случайно не в той раскладке языка вводила пароль в банк. После 3й ошибки доступ схлопнулся. Попыталась себе прислать код смс-ской, но нет. Не дает.

Звоню в поддержку и выясняю, что завтра во 2й половине дня какой-то товарищ сможет созвониться со мной по видео связи (что?? это секьюрно вообще???), чтобы я ему показала свой паспорт, и тогда он пришлет мне смс-ку с новым паролем.

Т.е. юр лицо должно сутки остановиться и ждать, когда какой-то сотрудник банка будет по видео-звонку мне звонить. Более того, это мне, генеральному директору, надо подстроиться под расписание сотрудника Банка и созвониться тогда, когда он может. Оператор предложила для этого действия заложить 30 минут. 


У меня даже слов нет, сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Как современный диджитал банк может построить ТАКОЙ кривой процесс, я правда не могу осознать?!!! Это какая-то массовая галлюцинация? Что-то мне подсказывает, что зря мы из Альфы переехали в Точку.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от надежда ио

Я настолько обалдела от процесса восстановления доступа в личный кабинет, что даже не поленилась зарегиться на форуме. 

Проблема: Случайно не в той раскладке языка вводила пароль в банк. После 3й ошибки доступ схлопнулся. Попыталась себе прислать код смс-ской, но нет. Не дает.

Звоню в поддержку и выясняю, что завтра во 2й половине дня какой-то товарищ сможет созвониться со мной по видео связи (что?? это секьюрно вообще???), чтобы я ему показала свой паспорт, и тогда он пришлет мне смс-ку с новым паролем.

Т.е. юр лицо должно сутки остановиться и ждать, когда какой-то сотрудник банка будет по видео-звонку мне звонить. Более того, это мне, генеральному директору, надо подстроиться под расписание сотрудника Банка и созвониться тогда, когда он может. Оператор предложила для этого действия заложить 30 минут. 


У меня даже слов нет, сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Как современный диджитал банк может построить ТАКОЙ кривой процесс, я правда не могу осознать?!!! Это какая-то массовая галлюцинация? Что-то мне подсказывает, что зря мы из Альфы переехали в Точку.

Добрый день! Понимаем, что при ведении бизнеса необходимо, чтобы все вопросы решались как можно быстрей, а бизнес не имел простоев.
При восстановлении доступа важно, чтобы ваша личность была идентифицирована для вашей же безопасности. Именно поэтому проводится встреча с сотрудником по видеосвязи и с паспортом. Верим, что такой процесс поможет вам чувствовать безопасность и не беспокоиться о том, что доступ может оказаться у третьих лиц.

Напишите, пожалуйста, на почту network@tochka.com ваш ИНН и мы проверим получится ли назначить встречу на время, которое было бы удобно для вас.