PR

Avatar
  • обновлен

Здравствуйте!
В качестве идеи.
При просмотре видео на российских видеохостингах очень часто появляется реклама вашего Банка с лозунгом "только посмей".
Настоятельно рекомендую задуматься над тем, каким образом у Вас выстроена система PR и медиа продвижения. В русском языке у слова может быть до 18 дефиниций. У данного словосочетания абсолютно отрицательная коннотация и воспринимается психологически как угроза, это вызывает отторжение у большинства людей! Если у Вас целевая аудитория это малый бизнес и ИП, как вы думаете они будут на это сознательно или подсознательно реагировать на это? (см. социальную психологию и структурную лингвистику). Видимо при разработке медия вы не учитываете ни эмоциональные тона, ни теорию коммуникаций. Задумайтесь насколько "удачное" PR решение вы приняли. 
Спасибо за внимание! 
с уважением, Владислав Р. 
regimovnet@mail.ru

Avatar
Владислав Русаков

P.S. Готов посодействовать Вам в качестве консультанта по PR.

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Владислав! Рады, что наша реклама заметна и запоминаема 🙂
Avatar
Владислав Русаков
Цитата от Команда Точки
Добрый день, Владислав! Рады, что наша реклама заметна и запоминаема 🙂

Правильно ли я понимаю, что цель такой рекламы быть заметной и запоминаемой, а не полезной для банка? Ну отличное целеполагание, ок) P.S. 

Антагонистический метод в PR не работает, что доказано эмпирически (пылесосный слоган одной федеральной сети магазинов бытовой техники).