PR
Здравствуйте!
В качестве идеи.
При просмотре видео на российских видеохостингах очень часто появляется реклама вашего Банка с лозунгом "только посмей".
Настоятельно рекомендую задуматься над тем, каким образом у Вас выстроена система PR и медиа продвижения. В русском языке у слова может быть до 18 дефиниций. У данного словосочетания абсолютно отрицательная коннотация и воспринимается психологически как угроза, это вызывает отторжение у большинства людей! Если у Вас целевая аудитория это малый бизнес и ИП, как вы думаете они будут на это сознательно или подсознательно реагировать на это? (см. социальную психологию и структурную лингвистику). Видимо при разработке медия вы не учитываете ни эмоциональные тона, ни теорию коммуникаций. Задумайтесь насколько "удачное" PR решение вы приняли.
Спасибо за внимание!
с уважением, Владислав Р.
regimovnet@mail.ru
Правильно ли я понимаю, что цель такой рекламы быть заметной и запоминаемой, а не полезной для банка? Ну отличное целеполагание, ок) P.S.
Антагонистический метод в PR не работает, что доказано эмпирически (пылесосный слоган одной федеральной сети магазинов бытовой техники).