Как пользоваться банк клиентом за границей

Avatar
  • обновлен

Добрый день. Уехал в отпуск в Турцию, своя связь МТС вообще не ловит и смс уведомления не приходят.  Отсюда вопрос как пользоваться банк - клиентом в отпуске?

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день. Если у вас есть иностранный номер, то его можно добавить в мобильном приложении, слева в меню в разделе «Настройки». Если мобильного приложения нет, то сменить номер для входа вы можете самостоятельно в интернет-банке в разделе "Настройки и тариф", подключив пакет роуминга, чтобы на номер пришли смс с кодом.
Если эти способы не подходят, то для восстановления доступа к интернет-банку нужна будет встреча с нашим менеджером по видеосвязи. Эта встреча будет платная — 1 500 рублей.
Avatar
dkolyasnikov
Попал в абсолютно ту же ситуацию. Симка МТС не зарегистрировалась в сети местного оператора и я остался без смсок для входа. По безнадеге (именно это состояние вызвал у меня ответ сотрудника точки выше) я начал тыкать все подряд и теперь я делюсь готовым рецептом ))

1. в личном кабинете абонента МТС нужно удостовериться, что подключен роуминг. Видимо какой-то "благодарный" абонент когда-то засудил МТС по этой теме, по умолчанию у меня роуминг не был подключен вообще. У меня все завелось только когда я подключил себе "легкий роуминг и международный доступ", при других вариантах возможно будет работать, у меня заработало на легком роуминге.
2. в настройках телефона!!! ищем управление мобильными сетями, отключаем автоматический подбор сети и руками тыкаем в Vodafon. Готово. Теперь можно зайти в точку и наконец-то переключиться на бесплатного телеграм-бота, о чем точка просила меня с момента открытия счета )))

путь к настройке для самсунга: "шестеренка" (настройки) => мобильные сети => операторы сети => здесь тыкаем на симку МТС если у вас две => отключаем автоматический выбор сети, сразу начнется поиск сетей. В любой момент потом поиск сетей можно повторить, будет висеть кнопка "Искать сети"

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от dkolyasnikov
Попал в абсолютно ту же ситуацию. Симка МТС не зарегистрировалась в сети местного оператора и я остался без смсок для входа. По безнадеге (именно это состояние вызвал у меня ответ сотрудника точки выше) я начал тыкать все подряд и теперь я делюсь готовым рецептом ))

1. в личном кабинете абонента МТС нужно удостовериться, что подключен роуминг. Видимо какой-то "благодарный" абонент когда-то засудил МТС по этой теме, по умолчанию у меня роуминг не был подключен вообще. У меня все завелось только когда я подключил себе "легкий роуминг и международный доступ", при других вариантах возможно будет работать, у меня заработало на легком роуминге.
2. в настройках телефона!!! ищем управление мобильными сетями, отключаем автоматический подбор сети и руками тыкаем в Vodafon. Готово. Теперь можно зайти в точку и наконец-то переключиться на бесплатного телеграм-бота, о чем точка просила меня с момента открытия счета )))

путь к настройке для самсунга: "шестеренка" (настройки) => мобильные сети => операторы сети => здесь тыкаем на симку МТС если у вас две => отключаем автоматический выбор сети, сразу начнется поиск сетей. В любой момент потом поиск сетей можно повторить, будет висеть кнопка "Искать сети"

Ого, спасибо, что поделились! Кажется, сейчас это многим будет полезно.
Avatar
Валера Харитонов

А как записаться на этот звонок по видеосвязи с сотрудником, чтобы привязать иностранный телефон? 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Валера Харитонов

А как записаться на этот звонок по видеосвязи с сотрудником, чтобы привязать иностранный телефон? 

Напишите, пожалуйста, такие данные:
-ваш ИНН;
-старый номер телефона;
-новый, который сейчас при вас;
-на какую почту можно будет отправить заявление.

Мы начнём готовить всё для смены номера, а после этого сможем сориентировать вас по дальнейшим шагам.
Avatar

Здравствуйте. На какой ваш адрес можно написать запрос?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от лилеин артем олегович

Здравствуйте. На какой ваш адрес можно написать запрос?

Добрый день. Можете написать их прямо здесь. Вот какие данные нужны для организации встречи с менеджером и смены доступа:

ИНН;
текущий номер телефона для входа в банк;
новый номер (если меняем на другой);
актуальную электронную почту.

Встречу можем провести дистанционно, увидеться в Skype, Viber, Zoom или WhatsApp. Где вам удобно пообщаться?