Как пользоваться банк клиентом за границей

Avatar
  • обновлен

Добрый день. Уехал в отпуск в Турцию, своя связь МТС вообще не ловит и смс уведомления не приходят.  Отсюда вопрос как пользоваться банк - клиентом в отпуске?

Avatar
Команда Точки
Добрый день. Если у вас есть иностранный номер, то его можно добавить в мобильном приложении, слева в меню в разделе «Настройки». Если мобильного приложения нет, то сменить номер для входа вы можете самостоятельно в интернет-банке в разделе "Настройки и тариф", подключив пакет роуминга, чтобы на номер пришли смс с кодом.
Если эти способы не подходят, то для восстановления доступа к интернет-банку нужна будет встреча с нашим менеджером по видеосвязи. Эта встреча будет платная — 1 500 рублей.
Avatar
dkolyasnikov
Попал в абсолютно ту же ситуацию. Симка МТС не зарегистрировалась в сети местного оператора и я остался без смсок для входа. По безнадеге (именно это состояние вызвал у меня ответ сотрудника точки выше) я начал тыкать все подряд и теперь я делюсь готовым рецептом ))

1. в личном кабинете абонента МТС нужно удостовериться, что подключен роуминг. Видимо какой-то "благодарный" абонент когда-то засудил МТС по этой теме, по умолчанию у меня роуминг не был подключен вообще. У меня все завелось только когда я подключил себе "легкий роуминг и международный доступ", при других вариантах возможно будет работать, у меня заработало на легком роуминге.
2. в настройках телефона!!! ищем управление мобильными сетями, отключаем автоматический подбор сети и руками тыкаем в Vodafon. Готово. Теперь можно зайти в точку и наконец-то переключиться на бесплатного телеграм-бота, о чем точка просила меня с момента открытия счета )))

путь к настройке для самсунга: "шестеренка" (настройки) => мобильные сети => операторы сети => здесь тыкаем на симку МТС если у вас две => отключаем автоматический выбор сети, сразу начнется поиск сетей. В любой момент потом поиск сетей можно повторить, будет висеть кнопка "Искать сети"

Avatar
Команда Точки
Цитата от dkolyasnikov
Попал в абсолютно ту же ситуацию. Симка МТС не зарегистрировалась в сети местного оператора и я остался без смсок для входа. По безнадеге (именно это состояние вызвал у меня ответ сотрудника точки выше) я начал тыкать все подряд и теперь я делюсь готовым рецептом ))

1. в личном кабинете абонента МТС нужно удостовериться, что подключен роуминг. Видимо какой-то "благодарный" абонент когда-то засудил МТС по этой теме, по умолчанию у меня роуминг не был подключен вообще. У меня все завелось только когда я подключил себе "легкий роуминг и международный доступ", при других вариантах возможно будет работать, у меня заработало на легком роуминге.
2. в настройках телефона!!! ищем управление мобильными сетями, отключаем автоматический подбор сети и руками тыкаем в Vodafon. Готово. Теперь можно зайти в точку и наконец-то переключиться на бесплатного телеграм-бота, о чем точка просила меня с момента открытия счета )))

путь к настройке для самсунга: "шестеренка" (настройки) => мобильные сети => операторы сети => здесь тыкаем на симку МТС если у вас две => отключаем автоматический выбор сети, сразу начнется поиск сетей. В любой момент потом поиск сетей можно повторить, будет висеть кнопка "Искать сети"

Ого, спасибо, что поделились! Кажется, сейчас это многим будет полезно.
Avatar
Валера Харитонов

А как записаться на этот звонок по видеосвязи с сотрудником, чтобы привязать иностранный телефон? 

Avatar
Команда Точки
Цитата от Валера Харитонов

А как записаться на этот звонок по видеосвязи с сотрудником, чтобы привязать иностранный телефон? 

Напишите, пожалуйста, такие данные:
-ваш ИНН;
-старый номер телефона;
-новый, который сейчас при вас;
-на какую почту можно будет отправить заявление.

Мы начнём готовить всё для смены номера, а после этого сможем сориентировать вас по дальнейшим шагам.