Капец, ребята!
Мне вас рекламировали как хороший сервис, и что я вижу!
- Чтобы зарегистрироваться я должен оставить номер и ждать звонка!
Причём ждать звонка с незнакомого номера.
Я, блин, только что зарегистрировал ИП — у меня заблокированы номера с незнакомых номеров! - Окей, ваш сотрудник написал мне SMS с просьбой перезвонить.
- И сказал по телефону, что я должен ввести свои данные и загрузить фотку паспорта.
Которые я, блин, уже загружал вчера! Что вы с ними сделали? - До сих пор не могу понять зачем вообще нужен был этот звонок, но прохожу по ссылке и заполняю всю информацию заново.
- И что же там — нужно загрузить фотографии паспорта, но они должны быть меньше 20 MB, но при этом высокого разрешения. Минут 10 решал квест с перекодированием и пережимаением фотографий паспорта.
- Следующий квест — веб-камера! Не работает совсем вообще никак на последней версии Chrome в последней версии macOS. Окей, сайт предложил отправить SMS с ссылкой (нафига SMS, почему просто ссылку не показать?)
- Открываю ссылку на телефоне, ииии меня просят залогиниться! Почему не передать логин в этой же ссылке?
- Ввожу логин/пароль и мне приходит код. iOS понимает, что пришёл код и заботливо предлагает его вставить в форму… но web-форма не поддерживает вставку SMS!
- ОК, ввожу вручную, прохожу идентификацию. Но так как у меня на этапе регистрации возникло уже 8(!) проблем, иду писать это сообщение, и что же… меня снова просят зарегистрироваться :(
- При регистрации у меня спрашивают полное имя. Меня зовут Павел. Так уж сложилось. Да, такое популярное имя. Да, встречаются другие люди с таким же именем.
Сюрприз для разработчиков: в мире встречаются люди с одинаковыми именами!
Если вы хотели логин, то это называется «логин», а не «полное имя». Но зачем вам логин: вы и так уже спрашиваете email и телефон(!).
В общем, посмотрим, что будет потом, но пока что ощущения от банка крайне отрицательные.
Павел, как видим, в чате вопрос помогли решить специалисты по бухгалтерии.
Кейс с ошибкой в интернет-банке унесли разработчикам. Будем разбираться, но на это понадобится чуть больше времени.
Спасибо, что подсвечиваете такие моменты. Нам важно, чтобы сервис был удобен и понятен. Поэтому очень ценим обратную связь.