Го**но полное!!!

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Я не перестаю удивляться тому, какое паскудное отношение к клиентам банка!!! Мало того что бездарные менеджеры при регистрации тупо забыли меня спросить за доп Оквэды, теперь придётся тратить время и деньги чтоб самому вносить изменения, так ещё меня и обманывают в этой шарашкиной конторе самым наглым образом, пообещали скинуть готовую, заполненную форму на внесение изменений, и 21го числа один из шайки этих беспонтовых менедрежов подтвердил в личном чате коды оквэд которые я скинул, написав что приняли в работу, с*ка сегодня 25е число и никакой формы до сих пор нет!!! А завтра мне уже ехать в фнс за огрн! Я настоятельно не советую этот гов5оьак, тут бля**ское отношение к клиентам!!!

Ответить Изменить Удалить

Avatar
Наталья Полянская Администратор

Добрый день, Борис Владимирович. Простите, что здесь ответили не сразу. Разобрали ситуацию вот в этой ветке https://tochka.userecho.com/agent/#topics_review

Avatar
Наталья Полянская Администратор
Цитата от Студия светлых идей

+500!!! Увы всё так и ещё запущеннее. :(((

Добрый день. Разберём ситуацию и вернёмся с ответом. 

Avatar
Студия светлых идей

+500!!! Увы всё так и ещё запущеннее. :(((

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Андрей, здравствуйте.
Ответили вам в соседней ветке. Пожалуйста, давайте общаться корректно и без оскорблений. Мы подготовим и отправим заявление завтра в чат интернет-банка. 
Про ОКВЭДы также подробно рассказали — мы несколько раз уточняли в разговоре и напомнили, что проверить их можно в личном кабинете регистрации.