Го**но полное!!!
Я не перестаю удивляться тому, какое паскудное отношение к клиентам банка!!! Мало того что бездарные менеджеры при регистрации тупо забыли меня спросить за доп Оквэды, теперь придётся тратить время и деньги чтоб самому вносить изменения, так ещё меня и обманывают в этой шарашкиной конторе самым наглым образом, пообещали скинуть готовую, заполненную форму на внесение изменений, и 21го числа один из шайки этих беспонтовых менедрежов подтвердил в личном чате коды оквэд которые я скинул, написав что приняли в работу, с*ка сегодня 25е число и никакой формы до сих пор нет!!! А завтра мне уже ехать в фнс за огрн! Я настоятельно не советую этот гов5оьак, тут бля**ское отношение к клиентам!!!
Андрей, здравствуйте.
Ответили вам в соседней ветке. Пожалуйста, давайте общаться корректно и без оскорблений. Мы подготовим и отправим заявление завтра в чат интернет-банка.
Про ОКВЭДы также подробно рассказали — мы несколько раз уточняли в разговоре и напомнили, что проверить их можно в личном кабинете регистрации.