Потерял симку заграницей. Хочу дистанционно вернуть доступ к аккаунту. Как ?!

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день! Потерял симку заграницей. Хочу дистанционно вернуть доступ к аккаунту. Как ?!

Возвращаться в Россию не планирую, мне нужно дистанционно решить вопрос и зайти в кабинет. Все необходимые документы готов предоставить. 

Avatar
Команда Точки Администратор

Всегда рады помочь вам :)

Avatar
александр1232

Приятно видеть такую поддержку. Спасибо, ждем! 

Avatar
Команда Точки Администратор

Хорошо, Александр. Скоро мы свяжемся, чтобы назначить встречу. 
На встрече понадобится паспорт и заявление. Его отправим на почту. Если возникнут вопросы — будем на связи. 

Avatar
александр1232

С 9:00 до 22:00 

WHATSAPP установлен на иностранном телефоне. 

Avatar
Команда Точки Администратор

Спасибо. Мы можем связаться по Whats'app на иностранный номер. Скажите, пожалуйста, он у вас установлен? Если нет, могли бы установить?
Также подскажите, в какое время по МСК будет удобнее всего пообщаться по поводу назначения встречи. Уточняем, чтобы не отвлекать вас в ночное время или рано утром.  

Avatar
александр1232

Как раз через whatsapp будет удобно !

Avatar
александр1232

ИНН - 232017435978
Почта в профиле
89996361076 - старый номер
89996550852 - новый номер
Связаться можно по номеру в профиле. 

Avatar
Команда Точки Администратор

Александр, если доступа к мобильному приложению нет, для восстановления доступа понадобится встретиться с менеджером и подписать новое заявление о присоединении к системе дистанционного обслуживания. Мы отправим его письмом на почту. Заявление можно распечатать или прописать от руки, но заранее подписывать его не нужно, это сделаете вместе с менеджером. Встреча займёт 20-30 минут, свяжемся также по видеосвязи. 

Напишите, пожалуйста, ваш ИНН, контактную электронную почту, старый номер телефона и новый, который нужно привязать к банку. 
Видим в профиле иностранный номер. По нему с вами можно связаться в Whats'app, чтобы назначить встречу? 
Ещё один важный момент: приходят ли на новый номер смс? 

Avatar
александр1232
Цитата от Команда Точки

Добрый день, Александр. 

Скажите, у вас остался доступ к мобильному приложению Точки? В него можно зайти по короткому коду, получать смс на номер, привязанный к банку, при этом не нужно. 
Мы можем созвониться с вами по Skype или Viber и восстановить доступ на новый номер телефона. Для этого понадобится в чате до или после встречи написать короткое заявление на смену номера авторизации. При себе должен быть паспорт, он понадобится на встрече. 

Не остался телефон, потерян вместе с симкой. Я готов, что мне делать дальше ?

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день, Александр. 

Скажите, у вас остался доступ к мобильному приложению Точки? В него можно зайти по короткому коду, получать смс на номер, привязанный к банку, при этом не нужно. 
Мы можем созвониться с вами по Skype или Viber и восстановить доступ на новый номер телефона. Для этого понадобится в чате до или после встречи написать короткое заявление на смену номера авторизации. При себе должен быть паспорт, он понадобится на встрече.