ЗА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АО ТОЧКА БАНК РАСПЛАЧИВАЕТСЯ КЛИЕНТ СО СВОЕГО СЧЁТА
С банком Точка случился снова конфликт интересов. Есть уже ситуация с терминалом, который АО Точка Банк забрал и не возвращает.
Теперь ситуация со списанием процентов. Решила 12 февраля 2020 года более внимательно посмотреть поступления через эквайринг. Последнее поступление 800 рублей. На моем тарифе с 800 рублей должны были снять 2,3 процента в счет комиссии за эквайринг, остаток попадает мне на счет. Но снятия не было. Об этом написала в чате. В итоге получила ответ, что имела место быть техническая ошибка и за последние 1,5 месяца не была списана комиссия со всех поступлений, Теперь всю эту комиссию спишут принудительно разово одной суммой. Хотя, должны были списывать своевременно и не вводить меня в финансовое заблуждение. В итоге, из-за ошибки конкретного сотрудника АО Точка банк , который вносил изменения в мой тариф с 01.01.2020 либо ИТ-специалиста АО Точка Банк, который писал программу по снятию процентов, я в феврале понесу существенные незапланированные расходы на оплату старых комиссий.
Никакого сколько-нибудь полезного для меня выхода из сложившейся ситуации специалисты АО Точка банк не предложили, зато сказали: «спасибо за вашу бдительность».
С юридической точки зрения в соответствии с «Правилами банковского обслуживания Клиентов – участников Информационной системы «Точка»» утвержденными 20.11.2019 п.п. 7.8.6. «В случае выбора Клиентом способа оплаты комиссии Банка в виде процентной ставки от суммы каждой совершенной операции, сумма комиссии удерживается Банком из суммы возмещения по операциям торгового эквайринга до зачисления сумм возмещения на Счет Клиента. При этом сумма удержанной комиссии доводится до Клиента путем указания суммы удержанной комиссии в назначении платежа при зачислении сумм возмещения на расчетный счет Клиента.»
АО Точка Банк нарушил пункт правил 7.8.6, не сняв своевременно процент до поступления денежных средств на мой счет. Значит, эти деньги уже в моем распоряжении. А теперь АО Точка Банк в нарушении правил собираются с моего счета списать сумму, которую они не сняли своевременно из-за их технической ошибки.
Подводя итог: за проблемы технических специалистов АО Точка Банк не обирается отвечать, сводя ситуацию конфликтов интересов в свою сторону, как и в ситуации с терминалом.
Добрый день, Светлана.
Спасибо, этот отзыв тоже взяли в работу, напишем по результату.